Barnängen - Sensitive Body lotion. Лосьон для чувствительной кожи.


Доброе утро! Никто не поспорит, что зимой очень важен уход за телом. По себе заметила, что если несколько дней перестаю наносить крем для тела кожа становится сухой. А поскольку мне совсем не нравится, когда она сухая и стянутая выбираю в холодное время года более питательный уход. Шведская марка Barnängen знает толк в средствах по уходу за телом, ведь у этой северной нации морозы серьёзнее наших.

Я уже пробовала их гель для душа Midsommar Glow и лосьон для тела Caring Body lotion, это было летом и я специально выбрала не самую питательную серию. Помню как первый раз увидела эту косметику и конечно меня сразу привлёк её дизайн. Лаконичная упаковка белого цвета, без лишних надписей.


Вокруг дозатора добавлена металлическая деталь, что придаёт упаковке более солидный вид. Качество упаковки соответствует её наполнению. Поскольку лосьон Sensitive Body lotion уже моё третье средство, могу с уверенностью это подтвердить. Его основным компонентом является цветок бузины, это один из самых любимых компонентов в шведской косметической индустрии. Бузина известна своими смягчающими и успокаивающими свойствами. Второй немаловажный компонент это 5% колд крем, основной задачей которого является защита и питание.


Также немаловажно, что у всей косметики Barnängen приятная отдушка. Лосьоны для тела имеют немного разные ароматы, сложно описать чем именно они пахнут. Но для меня это запах качественного крема ☺️. Гели для душа наоборот имеют более цитрусовые отдушки или растительные, но тоже лёгкие и нейтральные. По текстуре лосьон густой и напоминает крем, но легко распределяется по коже и позволяет сразу после нанесения его на тело одеваться. Не оставляя никаких дискомфортных ощущений.

Состав:


Очень рада, что открыла для себя эту марку. Мне очень близка их концепция, нравится качество их продукции. С уверенностью рекомендую вам эту косметику ♡.

Комментарии

Популярные сообщения