Mary Kay - Gel Semi-shine lipstick - Naturally buff. Гелевая помада - Природная нежность.


Всем привет! Те кто читают мой блог уже давно знают, что мне нравится линейка гелевых помад от Mary Kay. В моей коллекции они представлены в ярких и спокойных оттенках. Не хватало только универсального нюдового оттенка. Так у меня появилась Naturally buff, которая абсолютно соответствует своему названию - Природная нежность.

Много не буду останавливаться на описании упаковки. Потому что ранее уже рассказывала про неё в своих обзорах. Могу только отметить, что она очень качественная и со временем вообще не теряет внешний облик. Краска на декоративном элементе не стирается и царапин на футляре не появляется.


Финиш у помады слегка сатиновый, с лёгким сиянием. Оттенок персиково-бежевый и на мой взгляд подойдёт для любого оттенка кожи. Наносится помада настолько комфортно, что вам даже не обязательно иметь зеркало под рукой (имею ввиду только нейтральные оттенки конечно ☺️).


Помада не относится к категории стойких, но даже после того как вы выпьете чашку чая или кофе на губах останется лёгкий оттенок. Сходит с губ абсолютно постепенно, не скатывается. Так что если вы находитесь в поиске универсальной помады, советую обратить внимание на этот оттенок.


* Помада представлена на обзор официальным представителем Mary Kay в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения