Kallos - Sense - Toning facial water tonik. Тонизирующий тоник для всех типов кожи.



Привет! Продолжу делится своими открытиями в уходовой косметике. Ещё осенью приобрела этот продукт специально в поездку, потому что мне подходил его объём 100 мл. Про косметику от марки Kallos была наслышана, но не знала что у них есть серия по уходу за лицом Sense. В эту серию входят средства необходимые для полноценного ухода за кожей лица рассчитанная на все типы кожи.



Упаковка тоника изначально была очень удобной в использовании, но потом когда средство начало заканчиваться дозатор начал протекать. Изначально крышка открывалась в две стороны и с обеих сторон тоник одинаково хорошо подавался. В конце использования он стал хорошо подаваться только с одной стороны. В общем упаковка оказалась не достаточно надёжной и это минус.


Зато по своему составу тоник оказался довольно хорошим, он содержит много натуральных экстрактов. Практически на первом месте находится экстракт гамамелиса, далее идут экстракт апельсина, лимона, розы, морских водорослей, календулы  и комплекс витаминов. Тоник обладает довольно насыщенной отдушкой. Но лично для меня она была приятной, хотя считаю что она может быть на любителя.

Состав:


По своему действию тоник мне понравился, он отлично освежал. Не оставлял никаких липких следов на коже.  В нём отсутствуют парабены, красители и он не тестировался на животных. Я была удивлена его воздействию, но увы момент с некачественной упаковкой слишком разочаровал. Поэтому сложно сказать, захочу я повторить эту покупку.

Комментарии

Популярные сообщения