Korika - Natur Beauty - Moisturising face sheet mask. Увлажняющая тканевая маска для лица.


Доброе утро! В моём уходе за кожей появляется всё больше корейской косметики, потому что как показывает практика она более эффективна. Каждую неделю я выделяю один день, когда наношу различные маски для лица. Тканевые маски использую не так часто, хотя очень люблю их за моментальный результат. Корейский бренд Korika мне был не знаком ранее. Но оказывается, что у этой марки такое количество различных масок для лица! Есть даже специальные экспресс-наборы масок для невест Wedding или перед вечеринкой Be ready to party.

В бьюти-боксе мне попалась увлажняющая маска с экстрактом персика Moisturising face sheet mask. Основной компонент этой маски талая вода исландского ледника, которая полна минералами. Основное действие маски это увлажнение кожи и придание ей сияния. 


Маска очень хорошо пропитана, но даже остаётся часть жидкости в пакете. Поэтому остатки я нанесла на шею, она очень быстро впитывается в кожу. Отдушка на самом деле напоминает аромат персика. Её следует держать на лице 15-20 минут. Я продержала даже дольше пока занималась домашними делами и тканевая основа успела высохнуть 😃. Эффект был заметен сразу кожа стала более подтянутой и свежей, поры уменьшились и даже цвет лица улучшился.

Состав:


Я осталась довольна результатом и продолжу своё знакомство с этим брендом. Насколько часто вы используете тканевые маски?

Комментарии

  1. Я часто использую тканевые маски. Летом интенсивней, зимой несколько раз в месяц. Жаль, что нет фото показывающих плотность ткани этой маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В следующий раз буду больше обращать внимание на то, чтобы делать фото детальнее.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения