Remington - Hairdryer Power dry 2000.

 


Доброе утро! Мне нравится делать обзоры на технику, но я её не так часто приобретаю. Что в целом наверное неплохо, значит по качеству она хорошая 😃. Мой предыдущий фен был настолько древним, что даже страшно вспомнить. Он конечно исправно продолжал работать, но насадка которая направляет воздух постоянно слетала. Потому что резьба на нём давно расплавилась. Когда мне надоели все эти мучения я стала выбирать новый фен. Сначала смотрела на марку Babyliss, мне очень понравился один фен белого цвета. Но когда я готова была оформить заказ его раскупили. Поэтому быстро изучив ассортимент остановилась на Remington

Для меня была важна мощность фена, поэтому модель Power dry 2000 мне показалась самой оптимальной. Главной особенностью этого фена является его мощность 2000 Вт. Решетка у него керамическая с ионизацией. Есть режим Eco setting - при сушке в этом режиме позволяет  сохранять электроэнергию, чем при режиме на более горячих температурах. 


Есть три температурных режима и 2 скоростных режима и обдув холодным воздухом. Единственный нюанс, некоторые обозначения стёрлись буквально за несколько использований! Для меня это было просто чем-то удивительным, как надпись на технике может быть настолько нестойкой?! При чём как вы видите не все надписи стёрлись.


Фен очень лёгкий. Сочетает в себе две пластиковых поверхности матовую и глянцевую. На глянцевой легко остаются следы от пальцев. Из его плюсов могу отметить, что он работает намного тише чем мой старый фен и сушит волосы намного быстрее. 


На обратной стороне есть съёмная задняя решётка, что позволяет почистить фен от пыли и забившихся волос. В использовании фен уже два месяца и с ним всё исправно. Он на гарантии два года, так что надеюсь он прослужит ещё долго.


Что мне ещё очень нравится, на обратной стороне есть крючок, так что фен можно подвесить. Я его так и храню в ванной комнате, он висит на крючке. В целом своим выбором я осталась довольна, он соответствует по качеству своей стоимости.


Комментарии

Популярные сообщения