Платья или брюки? ☺️


Всем привет! Хочу продолжить тему моды и сегодня речь пойдёт о платьях более приталенного силуэта women's bodycon Dresses и не дорогих, но стильных брюках cheap pants. Начну свой обзор с описания моделей платьев и завершу обзор темой брюк. Мне хочется поделиться с вами именно теми вариантами платьев, которые мне понравились больше всего.

Платья приталенного силуэта стали популярными в 60-е годы, когда женщины стали подчёркивать свою фигуру и показывать ножки за счёт длинны мини. Естественно самый простой способ продемонстрировать свою фигуру это надеть платье, полностью приталенного силуэта. Но я считаю, что подобные платья могут носить не только очень стройные девушки. Главное подобрать платье хорошего кроя из качественной ткани. Стоит также обращать внимание на дополнительные детали в пошиве платьев, напрмер пояс или драпировка в области талии. Таким образом вы сможете спрятать свои лишние сантиметры и подчеркнуть женственность фигуры.

Fold-Over Collar Bust Darts Plain Bodycon Dress

Касательно длинны платьев облегающего силуэта вопрос остаётся довольно спорным. Но я считаю, что если платье очень открытое в верхней части, следует учитывать этот момент и не выбирать слишком короткую длину. Естественно всё зависит также от вашего роста и пропорций фигуры. Ну и самое главное от вашей уверенности в себе, потому что даже самое идеально сидящее по фигуре платье не поможет вам выглядеть уверено, если вы внутри чувствуете себя скованно.

Plain High-Rise Bootcut Casual Pants

Теперь перейдём к теме брюк! Так сложилось, что чаще всего я ношу различные брюки или джинсы. Не смотря на то, что я очень люблю платья, но при активном образе жизни мне удобнее передвигаться и работать именно в брюках. Если я надеваю платье на работу, значит у меня какое-то особенное настроение.

Fashion Slim Fit Slit Pants

Очень часто выбираю брюки необычного кроя и ярких цветов для лета и весны, а зимой и осенью выбираю тёмно-синий или чёрный цвет. Обращаю внимание на различные детали, допустим вставки из другой ткани. А вот множество дополнительных карманов на брюках мне никогда не нравилось. На счёт силуэта брюк мне нравятся широкие модели клёш, от бедра или от колен и совершенно противоположные узкие прямые брюки со стрелками. Всё зависит от того образа, который я хочу создать. Считаю, что выглядеть женственно можно в брюках также, главное ваше настроение и то, как вы себя ощущаете. Об этом я уже написала выше. А вы предпочитаете больше брюки или платья? ☺️

Комментарии

Популярные сообщения