Makeup Revolution - Fast Base stick foundation - F1. Тональная основа в стике.


Доброе утро! Продолжаю делится своими косметическими находками и сегодня хочу показать новый тональный крем в стике от Makeup Revolution. Мне давно было интересно попробовать тон в стике, я считаю подобное средство очень удобным в путешествиях. Потому что вы сможете при необходимости накраситься везде подобным продуктом. Стик намного удобнее в использовании, чем жидкое тональное средство, если вы где-то в пути.





В палитре Fast Base stick foundation всего восемнадцать оттенков. Я долго присматривала какой оттенок подойдёт мне лучше всего и решила выбрать самый светлый F1, потому что моя кожа всё ещё достаточно светлая. Этот оттенок считается самым нейтральным, без дополнительного подтона.







Упаковка выполнена из пластика, колпачок закрывается довольно плотно. Всего в стике 6.2 граммов тонального средства. Из-за его лёгкой тающей текстуры мне кажется, что средство будет расходоваться быстро. У тонального крема его кроющие способности оказались довольно средними, то есть если вы искали плотный тон это средство точно не для вас. 



В нанесении стик оказался для меня очень удобным. Я сначала наносила его на лицо, а потом растушёвывала влажным спонжем. Через несколько часов после нанесения кожа начинает блестеть. Поэтому надо его дополнительно припудрить или использовать матирующую базу. В поры тон слишком не проваливается и смотрится очень естественно. Могу сказать, что мне эта новинка очень понравилась и с наступлением лета думаю приобрести и более темный оттенок. 

Комментарии

  1. Люблю подобные продукты. Тоже хотела такой стик себе. Но в магазине не было тестеров, представляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сложно выбирать тон без тестера...Первые два оттенка F1 и F2 практически идентичны и подходят для очень светлой кожи.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения