Catrice - Volumazing Lip balm - 010 Beauty-Full lips. Бальзам с эффектом увеличения губ.

Catrice бальзам для увеличения губ

Всем привет! Недавно вернулась из своей поездки и привезла оттуда немного бюджетной немецкой косметики. Эти марки давно всем известны, но сегодня я хочу поговорить про косметику от Catrice. В моём арсенале есть не так много их средств, но я довольно положительно отношусь к их косметике. 


Розовый бальзам для эффекта пухлых губ

На всей стойке мне бросились в глаза бальзамы с эффектом увеличения губ Volumazing Lip balm. Больше всего меня привлекла упаковка, которая отдаленно напоминает всем хорошо известный бальзам от Dior. Второй момент на который я обратила внимание, это лёгкая текстура и увлажняющий эффект с оттенком. А сам эффект увеличения губ меня никак не привлекал. 

Бальзам в стике аналог люкса

Всего в палитре три оттенка. Я выбрала средний светло-розовый  оттенок под названием 010 Beauty-Full lips. Мне понравилось, что он выглядел максимально естественно на свотче. Самый светлый оттенок 020 Delight-full lips это очень светлый жемчужно-розовый и очень высветляющий бальзам. Я не люблю подобный эффект на губах. Самый яркий из всех оттенков ягодно-розовый 030 Wonder-full lips мне тоже понравился, но я не была уверенна в качестве этого бальзама поэтому решила начать с одного оттенка.

Натуральный оттенок бальзама 010 Beauty-Full lips





Больше всего я переживала, что бальзам будет скатываться в белую плёнку на губах. Но этого к счастью не случилось. Он обладает охлаждающим эффектом и некоторое время на губах ощущается ментоловый холодок. Если на губах присутствуют шелушения он может немного их подчёркивать.



На свотче оттенок кажется прозрачным, но на губах бальзам смотрится светло-розовым. Текстура бальзама очень лёгкая и поэтому он расходуется довольно быстро. На счёт эффекта увеличения губ, я не заметила подобного результата. Но в целом мне понравилось как он ухаживает за кожей губ и придаёт им лёгкий оттенок. Поэтому обязательно попробую ещё яркий оттенок.

Комментарии

  1. Люблю такие простые понятные продукты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже последнее время нравится использовать лёгкие тонирующие бальзамы больше чем помады)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения