Dove - Nourishing secrets hand cream. Питательный крем для сухой кожи рук.


Всем привет! Сегодня хочу рассказать про крем для рук от марки Dove, который был практически случайной покупкой и очень приятно удивил меня своим качеством. Речь идёт о креме Nourishing secrets hand cream. Первое что меня привлекло в этом креме это компактная упаковка объёмом 75 мл, которую я планировала взять в поездку и использовать как крем для рук и ног одновременно. Он относится к категории питательных кремов для сухой кожи.



Следующий момент который мне понравился это приятная отдушка с ароматом кокоса. Хотя это не самая моя любимая отдушка в уходовой косметике, но у данного крема она оказалась очень приятной. В составе содержится несколько масел, первым в списке находится кокосовое масло, далее идёт масло подсолнуха, касторовое мало и миндальное масло. У крема не очень жирная текстура, он очень легко распределяется по коже. Каждый раз перед выходом из дома наношу его на кожу рук и сразу смело могу отправляться по своим делам потому что крем впитывается в течении пары минут. Могу сказать, что со своими питательными свойствами крем справляется отлично! Но хочу отметить, что у меня не сухой тип кожи и также этот крем я начала использовать в конце зимы и начале весны, поэтому мне вполне хватило его питательных свойств. Не уверенна, что он поможет справится с экстремальной сухостью рук потому что в таких условиях я его не тестировала.


Мне импонирует его компактная упаковка, тюбик не продолговатый и поэтому его при желании можно даже носить с собой в сумочке. Серия с кокосом также содержит другие средства по уходу за телом, лицом и волосами. Такие как лосьон для тела, крем-гель для душа, кусковое мыло, крем для лица и тела, бальзам-ополаскиватель для волос, шампунь для волос. Лично меня заинтересовал бальзам для волос и лосьон для тела. Так что планирую приобрести эти средства и продолжить знакомиться с этой линейкой. Последнее время избегала покупать средства из ухода в бюджетном сегменте, а теперь как-то даже поменяла своё мнение. Расскажите, вы часто покупаете что-то из ухода за телом в более низкой ценовой категории?

Комментарии

  1. Люблю аромат кокоса. Надо будет попробовать этот крем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, если любишь аромат кокоса тогда кремчик точно понравится)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения