Контуринг. Как выбрать палетку для контуринга?


Привет! У одного из моих двух продуктов для контуринга скоро исходит срок действия и я озадачилась выбором новой палетки для контуринга. Поэтому предлагаю вместе с вами рассмотреть палетки, которые сейчас представлены на рынке и сделать выбор.

В первую очередь стоит определиться какая текстура для вас подходит, кремовая или пудровая. От этого зависит ваш способ нанесения продукта и конечно его финиш. Давайте сначала поговорим про кремовые палетки, а потом про пудровые. Главная особенность контуринга лица кремовыми средствами, обязательно закреплять их пудрой. Тогда такой контуринг продержится в течении дня. Для нанесения можно использовать спонж или кисти. Из всего ассортимента я подобрала для вас универсальную палетку от Makeup Revolution Ultra PRO HD Fair. В ней представлена широкая палитра оттенков, чтобы создать профессиональный макияж лица. Не смотря, что её оттенок называется Fair, в ней подобраны светлые и тёмные оттенки. Если вам нужна более тёмная палетка, тогда выбирайте оттенок Light Medium.

Для тех, кому не нужна настолько большая палитра оттенков присмотритесь к палетке Max Factor Miracle Contour Duo. В ней представлено только два продукта, хайлайтер и скульптор. Но для повседневного макияжа среднестатистической девушки этого будет вполне чем достаточно. Оттенок скульптора правильный серо-коричневый, при растушёвке будет создавать естественную тень. Я почитала отзывы на эту палетку и девушки очень хвалили также хайлайтер, описывая его сияющим как из космоса.


Для тех, кому мало только два оттенка я нашла палетку из шести продуктов. Три-в-одном консилер, контур и корректор. Палетка от Nyx Professional Makeup Conceal. Correct. Contour. представлена в трёх разных оттенках, самый универсальный на мой взгляд 01 Light. Только одной этой палеткой вы можете справиться сразу с тремя задачами в макияже. Оформление у неё довольно милое. В зависимости от ваших задач, стоит отталкиваться насколько обширная палетка вам нужна.


Для тех, кто предпочитает пудровые текстуры (я в их числе) вот подпорка палеток с подобной текстурой. Давайте сначала рассмотрим более профессиональную палетку. Восемь профессиональных оттенков в широкой гамме от самого светлого, до тёмного в палетке от Nyx Professional Makeup Highlight & Contour Pro. Также есть подобная версия в кремовой текстуре, кстати. Все оттенки подобраны настолько удачно, что у вас есть широкая гамма и два продукта - хайлайтер и скульптор.

Из более компактной версии мне приглянулась палетка от Gosh Contour'n Strobe, в оттенке 001 Light. Круглая упаковка разделена на четыре сектора и в ней есть сразу всё! Два оттенка для контуринга, румяна и хайлайтер. Вот эту палетку я скорее всего попробую для себя приобрести!


Последняя палетка, про которую хочу вам рассказать это милая шоколадка от I Heart Revolution Mini Chocolate Bronze and glow. Она имеется в моей косметичке для путешествий. Очень люблю эту палетку. Она даёт правильный оттенок контуринга и хайлайтер у неё в меру сияющий. В общем, всё идеально. Советую!


Как вам моя подборка палеток? Открыли для себя что-то новое?

Комментарии

Популярные сообщения