Lavera - Basis sensitiv. Cleansing face gel.


Доброе утро! Ещё летом я открыла для себя немецкую марку по уходу за лицом и кожей Lavera, протестировав несколько их средств я готова поделиться с вами своим отзывом. Первое средство о котором хочу рассказать будет гель для умывания. Поскольку я часто использую спонж для умывания, соответственно мне для этого нужен хороший очищающий гель. 

Начинала своё знакомство с брендом я не с этого продукта, в следующих обзорах расскажу про тоник. Серия Basis sensitive создана для ежедневного ухода и увлажнения кожи. Главным компонентом этой серии является органическая алое вера, которая защищает кожу от сухости. Basis sensitiv cleansing при контакте с водой превращается в лёгкую пену, очищает кожу от загрязнений не пересушивая её.


Гель объёмом 125 мл расходуется экономно, для единоразового использования хватает небольшой горошинки. Состав наполнен различными экстрактами. Производитель рекомендует использовать его для нормальной и комбинированной кожи. Чаще всего после снятия макияжа я использую гель для умывания. Потом протираю лицо тоником и нанощу свой уход.


Гель не содержит красителей, как вы видите он абсолютно прозрачный. Отдушка у него тоже настолько натуральная, я давно не встречала настолько натуральной отдушки. Заметила для себя, что немецкая косметика отличается натуральной отдушкой во всей своей продукции. Я имею ввиду, если это био-косметика. Аромат напоминает мне отвар трав. После использования геля я не ощущаю особой сухости кожи. Он отлично справляется со своей задачей. Также у марки Lavera есть ещё декоративная линейка, конечно она не такая обширная как уходовая, но есть что выбрать. Я очень хочу попробовать их тональный крем Lavera Tinted cream. Он славится своим натуральным составом. Все оттенки теней, помад и румян природные. Там вы не встретите какие-то взрывные комбинации. Но лично для меня такая гамма самая приемлемая и она украсит любую девушку. Кто из вас знаком с этой косметикой?


Комментарии

  1. Спасибо за информацию. Редко встретишь гель для умывания не стягивающий кожу после использования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, он оказался не агрессивным в плане использования.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения