Freedom Pro Shade & Brighten Mattes Kit 1


Доброе утро! Продолжаю знакомить вас со своей подборкой самой бюджетной косметики с сайта notino.ua. Поскольку в прошлом посте я рассказывала вам про бюджетную косметику от марки Freedom, сегодня продолжим обзор их косметики. Для создания своего ежденевного макияжа я часто использую в качестве базы матовые бежевые оттенки. Из-за того, что я их часто использую они довольно быстро заканчиваются. Поэтому я выбрала абсолютно базовую палетку с матовыми тенями для век в натуральной гамме.


Коллекция Pro Shade & Brighten Mattes Kit 1 представлена в коричнево-бежевой гамме, а если вы хотите палетеку с более яркими оттенками можете рассмотреть Pro Shade & Brighten Play. Основной плюс этой палетки наличие шести теней и хайлайтера. Сначала я сомневалась, будет-ли удобно набирать хайлайтер из такого узкого рефила. Но как оказалось это очень просто делается с помощью веерной кисти. Пальцем он тоже легко наносится, но на мелкие участки лица.


Раз я уже заговорила про хайлайтер, давайте сразу опишу его качества подробнее. В нём отсутствуют мелкие блёстки. Сияние он даёт немнго холодное, металлическое. Этот оттенок я не могу назвать полностью холодным, но из-за того что он сатиновый отблеск напоминает мне лунное сияние. В рефиле хайлайтер смотрится бежевым с еле уловим отливом. Его также можно смело использовать в качестве акцента в макияже глаз, наносить в уголки век или на центр века.


Палитра теней подобрана удачно, на мой взгляд. В ней нет слишком много светлых или тёмных оттенков. Разница между тоном теней заметна. Самый светлый оттенок разбелённый бежевый, идеально подойдёт для базы. Потому что он не различим с тоном кожи. Второй оттенок уже будет заметнее на веке. Именно он хорош для соло-макияжа, чтобы немного оттенить глаза и придать им глубины. Третий оттенок тоже вариация базового тона, но в серо-коричневой гамме. Четвёртый оттенок орехово-коричевый, идеально подойдёт для затемнения уголков век. Подобные тона я не использую в качестве базовых теней на всё веко, но это только моё мнение. Пятый оттенок из той же категории, для затемнения уголков век но уже в серо-коричневой гамме. Шестой самый тёмный тон тёмно-коричневый, его можно использовать для прорисовки стрелок. По качеству тени меня устроили, они особо не пылят при нанесении. На свотче вы видете их без базы, так что пигментация хорошая. Я делала макияж с использованием базы для теней и они продержались весь день. Довольна-ли я этой палеткой? Могу сказать, что довольна на все сто процентов. Она прекрасного качества и за свою невероятно низкую стоимость может посоревноваться даже с палетками, которые немного дороже.

Комментарии

Популярные сообщения