Freedom Pro Blush – Rare.


Доброе утро! Начинаю серию постов о своих очень бюджетных находках в декоративной косметике. Первый продукт про который я хочу рассказать это румяна от марки Freedom. На сайте представлен очень широкий ассортимент этой косметики. Мне попадались на глаза их средства, но я никогда ранее их не использовала. В разделе с румянами этого бренда представлены эти однушки из серии Pro и палетка для контуринга с шестью оттенками румян, бронзера,  контурирующей пудры и двумя хайлайтерами.

В палитре оттенков румян Pro Blush есть два оттенка. Арбузно-розовый Lethal Weapon и персиковый Rare. Поскольку большинство моих румян в розовой гамме, я сразу решила попробовать именно персиковый оттенок. В жизни он оказался ещё красивее, чем на фото. Потому что на сайте мне оттенок казался золотисто-бронзовым. 


Если описывать его словами, то это персиков-оранжевая база с золотистым шиммером. Даже на свотче вы без труда можете заметить это сияние. Оттенок настолько красиво подчёркивает румянец, в макияже он смотрится очень освежающе. Всё благодаря оттенку и мелкому золотистому шиммеру. Это самая настоящая комбинация из румян и хайлайтера!  


Упаковка довольно простая, пластиковый футляр который открывается на 180 градусов. Что позволяет легко набирать румяна. К слову, они практически не пылят и румяна можно наслаивать. Поэтому не стоит бояться, что вы можете переборщить. Для нанесения я использую кисть для румян из натурального ворса, благодаря этому они легко растушёвываются. 


По качеству мне эти тени очень понравились, не смотря на их бюджетную стоимость. Поэтому если вы хотите попробовать палетку с большим количеством оттенков, обратите внимание на  палетку Pro Blush peach and baked. В очередной раз убеждаюсь, что бюджетная косметика  во многом не хуже более дорогой. Различие есть только в упаковке, она выглядит бюджетнее и не так презентабельно. Но по качеству вообще не уступает не чем.

Комментарии

Популярные сообщения