Последняя любовь на земле (2011)

Одну из главных ролей в этом фильме играет Ева Грин, которая полюбилась мне ещё в "Мечтателях". Эта история про любовь, про любовь вопреки всему. Любовь до самого конца. Когда нету почти ничего ни чувства слуха, обоняния, зрения, вкуса. Они находят друг-друга когда уже порядком разочарованы в жизни, когда Миру приходит конец.

Это не банальная история про американские фильмы про конец света и всякие катастрофы. Всё происходящее воспринимаешь на себе. Мне казалось в некоторые моменты, что даже это всё с нами сейчас на самом деле происходит. Смотреть всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Я не проронила слезинки вовремя всего просмотра, но во время последней сцены слёзы потекли ручьём....настолько глубоко тронуло. Без лишних слов и кадров фильма, его обложка
Without love there is nothing.

п.с. саундтрек Макса Рихтера потрясающий.

Комментарии

  1. Я вот как-раз искала что бы посмотреть))И тут твой пост))
    Обложка такая нежная...
    буду сейчас же скачивать и смотреть!
    А мне Ева Грин очень понравилась в "Мертвые тени", я ее в коммедийной роли как-то до этого фильма себе не представляла...а она была шикарна в роли ведьмочки!!!
    и вроде на обложке рядом Макгрегор-ммм))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это Макгрегор)) Наташа, посмотри обязательно!!! не пожалеешь!!! я его случайно нашла пару дней назад и была очень удивлена, что не слышала про этот фильм ничего..как посмотришь напиши мне свои впечатления сразу))) я вот сама 10 минут назад его только досмотрела. "Мёртвые тени" не видела..сейчас почитаю про него)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения