Обзор лаков от Deborah Lippmann


Вот и мой обзор лаков от Deborah Lippmann, про которые писала ранее. Стала я обладательницей двух тонов это
 
 HIT ME WITH YOUR BEST SHOT
created with Pat Benatar.
Glistening gun metal (shimmer)

BILLIONAIRE
moody hunter green (creme)

При первом нанесении они ложатся очень тонким и прозрачным слоем. Но это легко исправляется вторым нанесением и получается такой-же оттенок как в бутылочке. Текстура лака очень жидкая, но он не растекается. Что меня очень-очень порадовало, это что при повторном нанесении если случайно стесалось покрытие он не полосит, а сразу ложиться ровно и продолжает уже нанесенное покрытие. Кисть очень удобная.


Оба тона дают просто шикарный блеск!!! И этот блеск держится во время ношения и не исчезает на второй день, как в моих других лаках. Носила я его 4 полных дня, наносила лак в два слой без топа и основы. Интересно-же было, насколько он стойкий))


Далее идут свотчи, лак немного скололся на кончиках потому что это уже последний 4 день.



На средний и указательный пальцы нанесён   HIT ME WITH YOUR BEST SHOT, а на мизинец, безымянный и большой   BILLIONAIRE. 
Освещение искусственное. Поэтому оба тона выглядят как чёрные почти. Но при дневном свете  BILLIONAIRE  играет таким красивым болотно-зелёным цветом, а   HIT ME WITH YOUR BEST SHOT  холодно-серым с лёгким стальным шимером. 

Лаки не содержат тоулола, формальдегидов и они не тестируются на животных. Вообщем, они очень достойные. Я рада, что стала их обладательницей)


Комментарии

Популярные сообщения