SEVENTEEN - Waterproof & Longstay Lip Liner Pencil - 14 Pure Red.


Давненько я не писала о декоративке, а тем более о средствах для губ! Сегодня я оторвусь!) Пост посвящается всем, кто ищет хороший карандаш для губ в классическом красном оттенке.


Последнее время я подсела на косметику SEVENTEEN, мне нравится качество их лаков и помад. Но сегодня про карандаш для губ. У этого бренда есть три линейки карандашей:

Supersmooth Waterproof Lipliner - водостойкий карандаш;
Twist Lipliner - автоматический карандаш;
- Longstay Lip Shaper - карандаш в деревянном корпусе.

Я пробовала две серии карандашей водостойкий и в деревянном корпусе (про второй в другом обзоре).


  • Новый улучшенный состав содержит витамин Е и Jojoba Oil
  • Дарит идеальное покрытие и стойкость макияжа
  • Содержит натуральные антиоксиданты нейтрализирующие свободные радикалы
  • Обеспечивает устойчивый контур губ
  • Карандаш не травмирует нежную кожу губ
  • Цветовая палитра соответствует созданию любого образа
Корпус карандаша сделан из пластика, который можно подтачивать. Мой оттенок называется - 14 Pure Red, как разбежались мои глаза на оф. сайте, в этой линейке 18 оттенков! Но увы, в магазине было от силы всего четыре оттенка и то, я забрала последний красный карандаш.


При первом затесте карандаша можно увидеть насколько он насыщенный и легко рисует линию или делает штриховку, не только на руке но и на губах. Карандаш настолько хорошего качества, что мне чаще хочется использовать его соло без помады. Финиш у карандаша матовый, цвет получается ярким. Оттенок 14 Pure Red - это классический красный с явным теплым подтоном.


Стойкость превосходная, он спокойно переживает одно принятие пищи или еще какие-то испытания) Оттенок сходит постепенно и равномерно, губы просто окрашиваются в красный пигмент и не случается такой неприятности как оставшийся просто подведенный контур губ. Если не есть и не пить, а просто разговаривать, то он держится как прибитый, не скатывается в пленку.


Восторг, восторг, восторг! Хочу еще других оттенков!

Цена: 52 грн со скидкой. 

Комментарии

  1. Хороший карандашик! Надо будет присмотреться к этим карандашам.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво)
    а где ты покупала?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось. Классный карандаш. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Красный цвет тебе определенно идет, красавица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень люблю красные помады и блески) спасибо, Сонечка!

      Удалить
  5. Классно смотрится, тебе идет ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное, мне тоже такой нужен.)
    У меня есть катрисовская красная помада, кажется, они бы здорово спелись с этим карандашом.))
    Дашуль, тебе очень круто с красным на губах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка! я ведь так люблю красную помаду или блеск)) попробуй в магазине, он под классическую красную помаду подходит. я со своей Люмене проверяла)

      Удалить
  7. Вау) Чудовий колір, на губах виглядає так соковито і првиабливо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, большое! я сама в полном восторге!

      Удалить
  8. не видела у нас этой марки! на губах лежит прекрасно, а как тебе идет этот оттенок)) превосходно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, в Еве и Космо эта марка представлена уже давно..у вас тоже должна где-то быть. спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. ой как крутоо! цвет нравится, упаковка нравится.. Севентин мне попадался еще в Брокарде и Еве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, в Брокарде тоже есть но не так много как в Еве и Космо) спасибо, большое!

      Удалить
  10. тебе очень идет такой оттенок красного!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) оттенок действительно очень удачный!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения