Ninelle - 5 Dimensions Extra Volume Glam Touch Mascara.



Эта тушь попалась мне в блогерском боксе полгода назад, только сейчас спустя это время я стала ею активно пользоваться и она мне понравилась. Все оказалось просто, тушь имеет очень жидкую текстуру и спустя полгода она стала немного гуще. При нанесении не так склеивает ресницы, чем когда была "свежее".

Производитель обещает, что тушь обеспечит:

- увеличение объема ресниц в 5 раз;

- бесконечное удлинение;

- подкручивание ресниц;

- максимальное утолщение ресниц;

- разделение без комочков.

Также в состав туши входят природные воски, которые дополнительно укрепляют и питают ресницы.


Кисточка туши силиконовая, состоит из треугольных щетинок, которые равномерно распределены по всей щеточке.  


Размер кисти средний, ею удобно прокрашивать как верхние так и нижние ресницы.



Самый явный эффект который она придает моим ресницам, это удлинение. Реснички становятся слегка кукольными, заметного объема я не особо заметила, он конечно присутствует, но не пятикратный (как утверждает производитель).


За целый день ношения тушь не осыпается, смывать ее тоже не сложно. Единственный минус, что придется ждать месяца 2-3 после покупки чтобы она стала не такой жидкой. Иначе вас ждет в начале эффект склеенных ресничек. Не смотря на это мне тушь нравится, начиная от ее яркого розового футляра и эффектного преображения ресничек для повседневного макияжа.


Комментарии

  1. ОЧень круто смотрится. Мне у нинель нравятся туши и подводки для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька! я пробовала пока только одну тушь..тестировала подводку и тени, мне показались достойного качества

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения