Color Club - Yum Gum.


Привет дорогие! Если у кого-то плохое настроение, давайте будем его поднимать яркими красками;) Сегодня покажу очень яркий барби-лак из летней коллекции Color Club 2011 - Wicked Sweet Collection.


Вся коллекция наполнена взрывными оттенками, они почему-то вызывают у меня ассоциации с конфетами и жвачками. Да и название лака - Yum Gum, говорит само за себя. Его оттенок практически неоновый розовый, но больше уходит к оттенкам кукол Барби и девчачьих нарядов. Также нем присутствует некоторая разбеленность оттенка, что и подкупило.


Последнее время пишу в блоге только про розовые лаки, раньше обходила их стороной. Но у каждого розового есть свой "правильный" оттенок. Мне кажется, что я свои оттенки нашла, раз так тянет на них))


Текстура лака кремовая, довольно густая. При нанесении следует делать паузы между слоями, я этого при первом нанесении (как обычно) не знала и получился немного слоеный пирог. Но быстросохнущее покрытие все быстро исправило. Color Club - Yum Gum обладает легким глянцем, но он не сильно выражен.


Меня покорил этот лак своей умеренной яркостью, если вы понимаете о чем я. Он не вульгарный, а очень озорной. Лак довольно стойкий - 3-4 дня в маникюре продержится.


Можно носить его не только летом, сейчас тоже очень подойдет для разбавления серости. В общем, главное захотеть примерять на себя такой конфетно-жвачный оттенок)


* Лак можно приобрести на сайте krasotkapro.ru

Комментарии

  1. Hy dear! I think your blog is very special , would you like to follow each other? Let me know!

    http://crisisbeauty.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный! Мне очень нравятся такие цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне сейчас тоже стали нравится такие оттенки, хотя раньше было наоборот)

      Удалить
  3. Ответы
    1. )) ага, точно-точно. заряжает лак своим ярким цветом

      Удалить
  4. Красивый и очень позитивный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный лак!)) Действительно, невульгарный красивый розовый, очень жизнерадостный и настроениеподнимательный.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) какое точно подобранное слово - настроениеподнимательный

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения