понедельник, 7 марта 2016 г.

Brushegg. Очищать кисти теперь намного легче.


Привет, дорогие! Кисти для макияжа я не мою после каждого использования, но не запускать их тоже стараюсь. Особенно сложно вымываются кисточки для тональных средств. Не знаю насколько это плохо, но я их не так часто мою. Даже после мытья тональный никогда из них полностью не вымывается. Для полноты картины отмечу, что кисти я мою под теплой водой и жидким мылом.


В сети мне ни раз встречались картинки ковриков для мытья кистей, а вот подобное резиновое яйцо попалось первый раз на сайте Born Pretty store. У него очень простая система использования, я одеваю его на большой палец руки и капнув немного мыла начинаю чистить кисть.


Поскольку яйцо разделено на два сектора для больших и маленьких кистей, соответственно можно чистить любые кисти. Но больше всего меня радует то, что оно просто до первозданной чистоты вымывает тональный крем с кистей! Какое это счастье и облегчение, вам не передать))


Вот такая простая силиконовая штучка облегчает мне жизнь и делает кисти снова чистыми. Советую абсолютно всем любителям макияжа и тем у кого есть свой арсенал кисточек. Хорошего дня;))


* Яйцо представлено для обзора интернет-магазином bornprettystore.com
Доставка заказов с этого сайта абсолютно бесплатная в любую точку мира, заказ отправляется сразу в течении 24 часов.
При заказе на сайте вы можете получить скидку 10%, если введете код DEGG10. Удачных покупок!

22 комментария:

  1. Кисти мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штучка, давно на нее поглядываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она очень полезная оказалась)

      Удалить
  3. Hi, nice blog! Follow for follow? Let me know. I’ll follow you back :)

    https://chicporadnik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

  4. So in love with your blog! You've got such a fresh style and it really is a pleasure to read it!
    Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    xoxo
    Patricia http://patriciacori.blogspot.ch

    ОтветитьУдалить
  5. интересная штука!
    с праздником 8 марта!
    по этому радостному событию,розыгрыш у меня в блоге!

    better than yesterday GUERLAIN GIVEAWAY on my blog

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть такое, я им пользуюсь, чтобы кисти мыть после занятий живописью=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже хороший вариант для использования)

      Удалить
  7. Давно придивляюсь до цієї штучки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Loving your blog <3
    Would you like to follow each other on gfc & g+? If you follow,let me know, i will follow back =))

    http://beautorgeousworld.blogspot.com/
    https://www.facebook.com/BeautorgeousWorld/

    ОтветитьУдалить