пятница, 4 марта 2016 г.

Irene Bukur - Капиллярные маска и шампунь для укрепления корней волос.


Привет! У марки Irene Bukur появились два новых средства по уходу за волосами. Капиллярная линейка включает в себя шампунь и маску, они способствуют укреплению и стимулируют рост новых волос. Сейчас волосы особенно слабы, так что если ищите новый уход и хотите полечить волосы советую обратить внимание на эти средства.



Капиллярный шампунь создан для тех, у кого проблемы не только с выпадением волос, но и с кожей головы, экстракт шалфея и шишек хмеля регулируют работу сальных желез и снимает зуд. Молочная кислота и кератин укрепляют структуру волос и делают их более эластичными.


Упаковка пластиковая, легкая. Сам шампунь по текстуре густой и пахнет очень приятно травами и чем-то аптечным. Он хорошо промывает волосы. Поскольку у меня нет проблем с волосами, то мне сложно сказать насколько он эффективен. Эффект чистых волос держится не так долго, меня это не устраивает.


Состав:


Капиллярная маска меня больше впечатлила. Единственное, что с моим графиком работы и жизни сложно найти 20-30 минут перед мытьем головы и выдержать маску положено инструкции. Но если делать это постоянно, эффект не заставит себя долго ждать. Уже после нескольких применений, а по инструкции ее стоит наносить два раза в неделю, результат будет заметен. Лично у меня волосы стали выпадать намного меньше и укрепились.


Текстура маски очень интересная, напоминает зубную пасту и пахнет ментолом. После того как наносишь ее на кожу головы, ощущаешь разогревающий эффект. Смывается маска легко, волосы после нее не жирнятся. 


Состав:


Возможно эти два средства эффективнее когда используешь их в комплексе. Повторюсь, поскольку у меня нет проблем с волосами мне, сложно судить насколько это так. От маски я заметила явный эффект, шампунь на мой взгляд абсолютно простой. Всем спасибо за внимание))

* Средства представлены для обзора оф. представителем Irene Bukur в Украине.

8 комментариев:

  1. маска с разогревающим эффектом - это крайне интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маска оказалась очень удачным продуктом)

      Удалить
  2. Знаю об этой марке, но никогда не пользовалась. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная маска! Спасибо за знакомство с брендом.

    ОтветитьУдалить