Lirene - Очищающее молочко с миндальным маслом.


Всем привет! Очищение лица для меня самый важный этап вечером. Признаюсь что мне иногда очень лень тщательно смывать косметику и я умываюсь только гелем для умывания. Но стараюсь так  делать не очень часто, ведь это влияет на состояние кожи. Чем так уникально это молочко? Оно способно очистить кожу от ВВ-крема, а как известно для этого нужно гидрофильное масло. Так что уже только этим оно меня заинтересовало.

Упаковка стандартная для продукции по очищению лица от Lirene, крышка тюбика широкая и легко открывается. К упаковке нет никаких претензий, ее очень удобно использовать.


Я привыкла, что молочко имеет жидкую консистенцию и при нанесении оставляет ощущение намыленного лица. Чем отличается данное молочко от обычных, оно не такое жидкое и при  нанесении не оставляет этого неприятного ощущения мыла на коже. Отлично очищает и снимает остатки макияжа. Удаляет даже стойкие тональные кремы. Я действительно чувствую, что моя кожа хорошо очищена и требует только нанесение тоника. Мне больше не попадалось подобное по результату молочко, обязательно повторю покупку.


Состав:


* Молочко можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения