среда, 2 марта 2016 г.

Yves Rocher - Secrets d’Essences - Rose Oud - Eau de parfum. Любимый аромат зимы.


Всем привет! Чем больше я открываю для себя ароматы от Yves Rocher, тем больше проникаюсь продукцией этой марки. Не так давно бренд выпустил новый аромат в линейке парфюмов Secrets dEssences под названием Rose Oud. Как только мне на почту пришел пресс-релиз про эту новость я знала, что он мне точно понравится. Недавно я открыла для себя такой компонент парфюмерии как Уд, а точнее агаровое дерево. Это очень дорогой компонент в парфюмерии, его сложно добывать. Мне очень нравится парфюмерия с древесными нотами, поэтому новинка мне так понравилась.


В коллекцию Secrets dEssences теперь входит семь ароматов, созданных из самых драгоценных экстрактов и наиболее редкого натурального сырья. Ключевые ноты ароматов соответствуют их названиям: жасмин, нероли, амбра, ваниль, роза, ирис и уд.



Rose Oud - восточный и древесный парфюм. Он сочетает в себе ноты Дамасской розы и Уда, которые поддерживаются шлейфом Ладана и Тминовых нот. 


Упаковка парфюма очень красивая. Гофрированная картонная коробка сливового цвета с золотой печатью содержит флакон из темного стекла. Он напоминает по форме сосуд с драгоценными маслами. Я люблю такие лаконичные упаковки, они напоминают мне нишевую парфюмерию.


Когда я первый раз нанесла на себя Rose Oud, все мои ожиданию оправдались. Я осталась в восторге, это полностью мой аромат! В первую очередь я ощущаю розу, которая обрамлена пряными древесными нотами. Читая отзывы на этот аромат я встретила такое мнение, что удом там и не пахнет. Увы, я пока не эксперт и не могу явно определить есть он там или нет. Но я явно ощущаю древесные ноты. 


Аромат очень теплый и обволакивающий, он идеален для холодов. Увы, на мне он не сильно стойкий. Хотя вещи хорошо держат его запах на себе. Если вам нравится роза и древесные ноты в парфюмерии, то однозначно его оцените. Это "взрослый" аромат, я подобные парфюмы еще называю "бабушкины духи". Но это с любовью, потому что меня Rose Oud сводит с ума. Ношу его с собой постоянно, могу смело назвать его ароматом моей зимы.


* Аромат любезно предоставлен на обзор оф. представителем Yves Rocher в Украине.

16 комментариев:

  1. Я тожн среди его поклонников. Чудесный аромат:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне этот аромат пришелся по душе )

    ОтветитьУдалить
  3. интересно, как пахнет с ирисами) я от них без ума)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне еще один аромат понравился из этой серии, скоро про него расскажу)

      Удалить
  4. Lovely blog <3
    Followed you, would love if you could follow back, Have a Good day xx
    http://beautorgeousworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. тоже хотела его затестить.на сайте отзывы не очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне он очень нравится. но это аромат не для всех)

      Удалить
  6. оформление выше всяких похвал :) должно быть, и сам аромат чудесный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое оформление флаконов, хочу познакомиться с этим ароматом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аромат стоит того, чтобы с ним познакомится)

      Удалить