Mary Kay - Beauty blotters oil-absorbing tissues. Матирующие салфетки


Всем привет! У Mary Kay вышла новая весенняя коллекция декоративной косметики Into The Garden, в нее вошла палетка теней и блесков, лаки для ногтей, набор для педикюра, матирующие салфетки. Мне больше всего захотелось попробовать матирующие салфетки, они в таком обновленном дизайне красивом получились.


Я уже давно слышала много хороших отзывов про качество матирующих салфеток Mary Kay, много гримеров и визажистов хвалят их. Бумага салфеток выполнена из льна и других натуральных материалов, которые более эффективно впитывает излишки кожного сала.


Упаковка привлекает своим дизайном, ее приятно доставать из косметички. На нее обращают внимание окружающие, коллега подумала что это жвачки)) Футляр выполнен из плотного глянцевого картона, больше двух недель ношу его в косметички и салфетки остались в первозданном виде.


Всего в упаковке 75 салфекток, по размеру они идеально подходят для проработки всего лица. Основным преимуществом является качество бумаги, раньше я использовала самые бюджетные салфетки и теперь смогла оценить разницу. Бумага впитывает только жирный блеск и не повреждает макияж. Мои предыдущие салфетки с кожным салом впитывали тональный крем и естественно тон лица был уже не такой идеальный.


Салфетки очень приятные на ощупь, отлично справляются со своими задачами. Теперь мне будет сложно использовать другие салфетки. Поэтому буду переходить на Mary Kay)


* Салфетки представлены для обзора оф. представителем Mary Kay в Украине. 

Комментарии

  1. да-да,много читала положительных отзывах о них

    ОтветитьУдалить
  2. Мои любимые салфетки от МК, но в таком дизайне еще не пробовала, спасибо что рассг!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения