Oriflame - Ecobeauty. Face cream Day cream & Eye cream.


Привет! Сегодня хочу поделиться отзывом на линейку по уходу за лицом от Oriflame - Ecobeauty. Давно не использовала их уход, но меня очень заинтересовала данная серия. Все продукты в своём составе содержат качественные натуральные и органические ингредиенты, качество которых подтверждается сертификатами ECOCERT и Fairtrade. Наличие данных сертификатов значит, что сырьё которое покупается для производства кремов приобретается у фермеров и все ингредиенты добываются под чётким контролем и являются органическими.

Сперва поделюсь отзывом на дневной крем для лица Face cream Day cream - Smoothing & RadianceДействие крема направлено на глубокое увлажнение кожи, он разглаживает её и восстанавливает потерю влаги. Улучшает тон и увеличивает сияние, разглаживает мимические морщинки. Подходит для всех типов кожи. 


У крема очень стильная упаковка, она украшена рисунком растения шведской брусники, масло которой содержится в составе. Дизайн очень минималистический, в шведском стиле. Невероятно удобно, что пластиковый тюбик полностью герметичный и выдавливается с помощью нажатия помпы. Нажатие очень легко контролировать и можно не переживать, что крема будет слишком много. Сразу хочу отметить, что у него довольно сильная отдушка и первое время я к ней привыкала. Так что если вы не любите яркий аромат в уходовой косметике, обратите на это внимание. Для меня крем пахнет экзотическими цветами. Текстура не слишком густая, он очень быстро впитывается в кожу. 


Не смотря на то, что по действию он заявлен для всех типов кожи. Считаю, что крем подойдёт скорее для нормальной кожи или комбинированной. В более холодное время года, когда я его только начинала использовать мне не хватало увлажнения. Поэтому я использовала перед сном ещё увлажняющую сыворотку. Сейчас ближе к лету, когда на улице уже очень жарко мне стало хватать его увлажнения днём. Кожа с ним не слишком блестит и не задыхается.

Состав:


Теперь расскажу про разглаживающий крем для кожи вокруг глаз Eye cream - Smoothing & Brightening. Поскольку крем также входит в серию Ecobeauty, в его составе содержится масло шведской брусники и облепихи. Действие крема направлено на придание взгляду свежести, разглаживание мимических морщинок которые появляются из-за недостатка увлажнения. 


Крем для глаз находится в небольшом тюбике, с острым носиком - за счёт этого можно точечно наносить крем сразу на кожу вокруг глаз. Но мне привычнее сначала нанести нужное количество на палец, а потом уже распределить его на кожу. Хорошо, что в нём отсутствует отдушка иначе это уже был бы перебор. Крем очень лёгкий, также быстро впитывается. Мне нравится, что он действительно хорошо освежает взгляд, придаёт коже сияние.


Состав:


Советую вам обратить внимание на линейку по уходу Ecobeauty, в этой серии есть много достойных продуктов. Мне понравилось комплексное использование крема для лица и кожи вокруг глаз, оба продукта могут использоваться в любое время года. Также обратите внимание на такие продукты из этой серии как, обновляющая маска для лица или питательное масло для лица. Спасибо, что заглянули ♡.

* Продукция предоставлена на обзор официальным представителем Oriflame в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения