Yves Rocher - Moisturizing Tonifying Lotion. Увлажняющий лосьон.


Доброе утро! Марка Yves Rocher обновила свою линейку Hydra Vegetal, выпустив несколько новинок. Про одну из них будет сегодня обзор - Увлажняющий тоник Moisturizing Tonifying Lotion. У данного средства есть своя особенность, он не только освежает, но и удаляет остатки макияжа.




В состав средства входит Клеточная Вода Эдулиса, я уже рассказывала про особенность этого компонента в своём обзоре про тональный флюид. Упаковка тоника пластиковая, она очень жизнерадостного лазурно-голубого цвета. У меня есть три продукта из этой обновлённой серии и другие уходовые средства тоже в голубой гамме, так что косметический столик смотрится по-летнему ☺️.



Крышка на колпачке открывается легко, но она герметична и не протекает. Тоник очень приятно пахнет, аромат свежести и чистоты ☺️. Основная особенность этого лосьона - удаление остатков загрязнения и придание коже свежести. Поэтому лично мне его текстура напоминает что-то среднее между тоником и мицеллярной водой. В тот момент когда я протираю кожу ватным диском она по ощущениям немного скользкая, как после использования мицеллярной воды. Но это ощущение длится не долго и потом кожа становится матовой и свежей. Впечатления о новинке остались хорошими, мне нравится её универсальность. В упаковке 200 мл, вам его хватит на два месяца использования утром и вечером.

Состав:


* Тоник предоставлен для обзора официальным представителем Yves Rocher в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения