See By Chloe - Si Belle - eau de parfum.


Доброе утро ☺️. Сейчас вокруг такое буйство цветов, одни сменяют другие. Я очень люблю пионы и запах цветущей акации. У меня дома как-раз стоит букет розовых пионов, жаль что нельзя передать как они пахнут. На фото к этому обзору один из цветков послужил реквизитом, чтобы подчеркнуть красоту цветочного парфюма от ChloeSee By Chloe Si Belle. Эта версия выпущена только как eau de parfum, вышла в 2015 году. Для меня Si Belle стал весенним парфюмом, который использую когда хочется окутать себя звонким искрящимся ароматом цветов.


Верхние ноты: Нероли, Берёзовые листья;

Ноты сердца: Гардения, Флёрдоранж;

Ноты базы: Белый мускус.

Он очень насыщенный и с ним легко переборщить. Поэтому следует наносить не больше одного «пшика». Для меня он сочитает сладость цветов и кислые нотки, что не делает его приторно-сладким. Поэтому этот парфюм мне всё ещё не надоел, как другие полностью цветочные ароматы от которых я избавилась. 


Флакон по форме напоминает клетку для птичек, чередование розовых и прозрачных полосы имитируют прутья. На колпачке даже есть колечко, на которое можно повесить эту клеточку 😃. Кстати колпачок очень прочно держится, так что его при желании можно подвесить на самом деле.


Парфюм очень стойкий, я ощущаю его на себе весь день. Также на вещах остаётся аромат. Для меня он раскрывается лёгкими цитрусовыми нотками нероли и фледоранжа с кожанной тёрпкостью берёзовых листьев. Далее когда Si Belle немного осядет он становится более сладким и цветочным, но его характер всё равно будет слышаться ☺️. Этот аромат точно стоит того, чтобы с ним познакомится. Его звучание индивидуальное, подобные духи мне ещё не встречались. Кто из вас знаком с линейкой See By Chloe? Делитесь своими впечатлениями!



* Парфюм можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения