Mary Kay - AT Play - Matte liquid lip color - Pink Shock, Pink it over, Taupe that. Жидкие матовые помады.


Всем привет! У компании Mary Kay вышла новинка - жидкие матовые помады AT Play! В палитре представлено шесть оттенков, про три из них сегодня расскажу в своём обзоре. Каждая помада имеет насыщенный цвет, который наносится как блеск для губ и потом приобретает матовый финиш.

Протестировав некоторое время эти помады я сделала вывод, что яркие оттенки надо наносить сразу и желательно практически не наслаивать. Можно даже сказать, что это касается всех оттенков, потому что в палитре только одна нюдовая помада.


Упаковка стильная, сочетание чёрного и белого - игра противоположностей, так и вы можете каждый день применять новый оттенок помады и быть разной ☺️. Аппликатор тонкий и аккуратный, легко наносит помаду. Отдушка приятная, пахнет конфетами.


Теперь расскажу про каждый оттенок отдельно и покажу как он смотрится на губах 😃. Первая и самая яркая для меня помада - Pink shock. Для себя я охарактеризовала этот оттенок как розовый коралл, когда красишь ею губы они становятся просто неоновыми! Вот с ней при нанесении надо быть очень аккуратной и не наслаивать, иначе у вас будет настоящая каша на губах. Этот оттенок лично мне кажется абсолютно вечерним, собственно его я и выгуливала ночью возле моря 😊. После нанесения помада практически сразу высыхает и приобретает матовый финиш, но он очень комфортный и не стягивает кожу губ. Помада стойкая и продержалась весь вечер, не смотря на то что я много пила и говорила. Также её легко нанести заново, можно просто убрать остатки влажной салфеткой и она легко удалиться.


Следующий яркий оттенок лилово-розовый - Pink it over. В тюбике и на свотче она выглядит более тёмно-розовой, а вот на моих губах становится холодно-розовой. Честно говоря, я не совсем вижу этот оттенок на себе, мне кажется что это не моё. Наносится она аналогично, не следует наслаивать и тогда вы получите идеальный эффект матовых губ.


Последняя нюдовая помада мой фаворит - Taupe that. Оттенок конечно специфический, который как мне кажется подойдёт только девушкам с загорелой кожей. Но поскольку сейчас лето, я уже не бледная поганка - эта помада мне подошла. Это коричнево-бежевый тон с лёгкой розовинкой. Она здорово визуально делает губки более пухлыми, отличный вариант на каждый день. Носится невероятно комфортно и очень стойкая!
 

Я осталась в полном восторге от линейки жидких матовых помад Mary Kay - AT Play. Они превосходного качества и очень комфортные в использовании. ♡


* Помады предоставлены на обзор официальным представителем Mary Kay в Украине.

Комментарии

  1. Какие красивые и плотные оттенки! Тауп в самом деле крутой!

    http://www.satupanda.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения