среда, 8 января 2014 г.

El Corazon - Active Bio-gel - 423/579 Magic of night city



Как-же давно я мечтала попробовать лаки от El Corazon! Мечты сбываются)) Я выбрала для знакомства один темный и второй нюдовый био-гели и ещё лечебную основу. Сегодня расскажу о первом красавчике 423/579 Magic of night city.


Мне ближе синие лаки, чем фиолетовые поэтому я выбрала именно Magic of night city. Есть очень похожий 423/578 Magic oriental night - он имеет фиолетовую базу.


В нанесении лак оказался совершенно не капризным и простым! Удобная широкая кисточка идеально распределяла лак. Сохнет лак относительно быстро, но я всегда использую топовое покрытие. Ещё хочу заметить, что поскольку это не просто лак, а био-гель ногти после его нанесения сразу уплотнились и стали намного твёрже.


Стойкость у лака  отличная! Он стал затираться только на третий день.



Вся его красота раскрывается особенно при электрическом свете. В синей базе переливаются голубой и розовый шиммер. Действительно создаётся впечатление ночного города! Ночных огней.




Лаком осталась очень довольна!

* лак предоставлен для обзора

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:

Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
http://elcorazon.ru/

 Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0

http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

34 комментария:

  1. При электрическом освещении действительно видны все прелести этого лака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он так играет красиво при искусственном свете!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо! лак и правда шикарный)

      Удалить
  3. Ух, красавчик! Особенно под лампой :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорош!
    Я люблю лаки от El Corazon!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. super cool color ! >.<
    i really love it :D

    WWW.PUTRIVALENTINALIM.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, красивый цвет! Обожаю синий! наслышана про текстуру био-гелей, сама хочу попробовать, а то у меня только основа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти лаки прямо чудеса с ногтями делают. реально, ноготь сразу такой плотный становится)

      Удалить
  7. Лак просто супер!!! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  8. Эта серия лаков моя любимая, там каждый достоен отдельной похвалы. А этот мне тоже очень нравится, люблю темно синие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так тяжело было выбирать между ними))

      Удалить
  9. Красиво смотрится в маникюре, и оттенок такой мне нравится! Я, кстати, тоже очень довольна стойкость лаков El Corazon))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) теперь, и я их поклонница!

      Удалить
  10. Очень красивый лак, Дашунь, при свете действительно становится просто каким-то волшебным!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, ногти у тебя просто класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая! не зря я пользуюсь укрепляющими основами под лаки. смогла отростить к нг. они перестали слоиться даже! но вдруг, так надоели длинные ногти что с облегчением 1-го их обстригла))

      Удалить
  12. На солнышке он будет просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и при электрическом освещении тоже;)

      Удалить
  13. пробовала их термолак, тоже хорошую стойкость отметить могу ;) переливы волшебные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я один раз попробовала термолак, но не элькоразон. и мне не понравился из-за смены оттенка..а этот лак да, отличный!

      Удалить
  14. beautiful color! i love it!following you now please follow me back:*)

    ОтветитьУдалить
  15. эти лаки вообще приятно стойкие, а цвет очень глубокий) почти космомс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта! лак и правда космический!

      Удалить