HERMES - Jour d'Hermes - eau de parfum for women



Здравствуйте, красавицы! Сегодня расскажу вам о аромате-новинке от HERMES. Я вообще не знакома с парфюмами от HERMES. Первое знакомство оказалось удачным.

 Jour d'Hermes Hermes - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, Jour d'Hermes выпущен в 2013. Парфюмер: Jean-Claude Ellena.


Верхние ноты: Грейпфрут, Цитрусы и водяные ноты;

Ноты сердца: Гардения, Сладкий горошек, зеленые ноты и Белые цветы;

Ноты базы: Мускус и Древесные ноты.

Мне очень нравится упаковка и увесистый флакон  Jour d'Hermes, она хоть и лаконичная но выглядит в хорошем понимании дорого.


Беспроигрышное сочетание белого и золотого, считаю)

Мне трудно описать возрастные  границы аромата, он просто должен вам понравится и всё..ну или наоборот. У меня духи, а не туалетная вода и ощущаю его на себе пол дня.
Аромат немного сладковатый, но с кислинкой. Совсем не удушающий, а лёгкий. Он весьма повседневный, но чувствуешь в нём себя утончённой чтобы не одела))

HERMES - Jour d'Hermes однозначно мне нравится, но у меня не возникло трепета и желания сразу ими обладать. Возможно, со временем это изменится. Советую всем попробовать новинку)

Рекламный ролик аромата поможет вам, его лучше прочувствовать.


* Духи можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. очень понравилось описание аромата и реклама)))
    Дашенька, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно твое мнение - новинку я еще не пробовала! Здорово, что это именно духи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, как я поняла, то у них и нет версии с туалетной водой..спасибо)

      Удалить
  3. красивая упаковка и ролик:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, надо будет зайти затестить его. А я очень люблю ароматы HERMES, особенно унисекс )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот не пробовала других, нужно понюхать))

      Удалить
  5. Люблю цитрус в парфюмерии, наверное должен понравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Давно мечтаю попробовать какой то аромат этой фирмы, кстати как она праивльно читается Эрмес?Гермес?Хермес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну судя с того как озвучивают в рекламе (на французский манер), то Хермес немного со звуком "э" ))

      Удалить
  7. реклама красивая, просто завораживает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Дашуль, не соблазняй меня, а то я последнее время помешана на парфюмках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срня, как я тебя понимаю! я тоже помешана на духах стала))

      Удалить
  9. Мне ооочень нравится этот парфюм.Давно в виш листе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения