El Corazon - Active Bio-gel - 423/6



Продолжаю знакомить вас с лаками от Эль Коразон) Вторым лаком выбрала нюдовый лак, хотя я ими не так часто пользуюсь. Но мне очень приглянулся этот оттенок.


Лак имеет сложный оттенок кофе с молоком, и в этом тёплом коричневом подтоне искрится бронзовый шиммер. При светлом дневном освещении лак становится очень "прозрачным" на руках. Лак наносила в два слоя.


Невероятно удобная кисть.


Особого глянца у лака нету. Он покрыт топом.


Мои пищевые ассоциации с этим лаком - пряяяничек))


Вот как он красиво сияет бронзой))



При искусственном освещении лак "темнеет".


И шиммер начинает подсвечивать золотом.




Вспышка.



Мне особенно нравятся технические характеристики всех Элькоразоновских био-гелей - они уплотняют ногти и имеют хорошую стойкость.


* лак предоставлен для обзора

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:

Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
http://elcorazon.ru/

 Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0

http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментарии

  1. красивый лак) Даша, у тебя такая хорошая форма ногтей. На ней любой оттенок лака смотрится чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая) да, ногти и правда удачной формы..повезло))

      Удалить
  2. Такой осенний лак. Скромник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно что скромик)) мне даже немного скучно было его носить)

      Удалить
  3. Очень красивый!
    Это был мой самый El Corazon, купленный более года назад и уже изрядно надпитый на данный момент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, значит ты любишь нюды) у меня он чувствую будет долго стоять))

      Удалить
  4. Довольно спокойный и повседневный оттенок! Мне нравится)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какао! люблю такой неявный шиммер! красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что тебе он понравился) я как один раз накрасила, пока больше не тянет))

      Удалить
  6. оттенок красивый, но мне бы тоже что-то поярче поносить))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый цвет! Бронза, какао.. ммм) ложится очень ровненько! хочу попробовать биогель:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный оттенок на каждый день) Очень люблю Лаки El Corazon, кисточки классные и стойкость)

    Новый пост->New Post

    ОтветитьУдалить
  9. А я что то не поняла этот цвет, хм, Дашунь, маникюр как всегда ооочень красивый и аккуратный, мне так нравится когда у девушек длинная( не из за длины ногтя) а вот сама по себе длинная ногтевая пластина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, у меня когда ногти под корень подрезаны всё-равно длинные)) вот я тоже накрасила когда, смотрела и привыкала думая нравится или нет..я больше люблю яркие или тёмные лаки)

      Удалить
  10. Действительно, пряничек) Красивый лак, такой для повседневной носки просто необходим. Мне тоже био-гели этой фирмы очень нравятся, пожалуй, это лучшее что я на данный момент пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, эти лаки и правда лучшие из лучших)

      Удалить
  11. Красивый лак. Но скажу честно, пряник мне захотелось больше))))

    ОтветитьУдалить
  12. я люблю такие оттенки)светлые и ненавязчивые, но если бы был без шиммера, понравился бы мне еще больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без шиммера это уже другой лак совсем будет)) я вот отвечаю на комменты и мне прямо захотелось этим лаком ногти накрасить, хотя вчера тянуло на яркий))

      Удалить
  13. Мне нравятся лаки этой фирмы на чужих фотках. У меня был один, не понравился. И в магазине меня они не привлекают(

    ОтветитьУдалить
  14. Мне так нравится, как он переливается! О, я тоже себе взяла из этой серии оттенок. Вот как раз опубликовать собиралась. Но не знаю, меня немного смущает его слишком резкий запах((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, вот как-раз запаха я никакого не замечала..принюхаюсь сегодня. жду и твой обзор)

      Удалить
  15. Обожаю био-гели от Эль коразон. Классные лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. На некоторых фото оттенок выглядит карамельным)) симпатичный лак, мне кажется отличный вариант для офисного дресс-кода))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, точно!ты, мне ещё одну ассоциацию с ним подкинула)) карамелька!

      Удалить
  17. Такой спокойный и, в то же время, интересный оттенок лака. Шиммер, мне кажется, не даёт ему быть скучным, делает лак живым, очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Лак очень необычный и с изюминкой я бы сказала))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне лак осень напоминает, хорошо смотрится :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Люблю эти лаки! У меня был подобный оттенок )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения