четверг, 2 января 2014 г.

Jerden - C43 night sand




Надеюсь, что вы ещё не устали любоваться моей коллекцией сахарных лаков от Jerden)) Но я не могу не показать вам этой красоты!


В бутылочке он такой бронзовый с коричневым под тоном. Не передать насколько он красив в ещё "влажном" состоянии. Высыхая он теряет немного своего блеска, хотя в лаке присутствует вкрапление серебряного глиттера.


Вот он при дневном освещении. Более тауповый. Оттенок настолько универсальный, что его можно носить как зимой, так и летом. Ну лично мне так кажется))



Фото с вспышкой.


Что я могу ещё добавить про качество и лёгкость нанесения? Ничего - он идеальный)) Да вы и сами знаете))

Цена: 20 грн

24 комментария:

  1. Какой хорошенький! Еще не пробовала пески от Джерден. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Цвет такой благородный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне самой очень нравится!!!

      Удалить
  3. Действительно довольно универсальный оттенок!
    Мне очень понравился!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные песочек, у них вся линейка очень удачная!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы не устали!))
    Очень прикольный лак, такой оттенок интересный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка))) я рада, что не устали! но это был последний лак из этой серии)) новые пока не приобретала))

      Удалить
  6. Дашенька, красивый серебристый снежок! очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне он тоже очень нравится))

      Удалить
  7. мне их линейка безумно нравится)
    и этот покорил)

    ОтветитьУдалить
  8. необычный оттенок))непонятный цвет, но от этого не менее красив)очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюша)) цвет реально необычный!

      Удалить
  9. а я просто влюбилась в этот лак!
    очень замечательный)

    http://julbukowski.blogspot.com/2013/11/jerden-colour-sugar-c43-night-sand.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, в него нельзя не влюбиться))

      Удалить
  10. Шикарный лак! Очень классный Даш,))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый какой лак!Создает праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить