URIAGE - HYSEAC - Gel Nettoyant. Гель для умывания для жирной и комбинированной кожи.



Начав свои поиски нового средства для умывания я выбирала его исходя из того, чтобы у него была гелевая консистенция (до этого у меня была пенка) и он подходил для комбинированной кожи. Я пересмотрела кучу разных средств, но остановила свой выбор на URIAGE. У меня есть термальная вода и мне захотелось попробовать что-то ещё от этой марки.

Серия URIAGE - HYSEAC предназначена для жирной и комбинированной кожи. В неё входят различные средства, но сегодня я расскажу о геле для умывания.

Что обещает производитель:

Гель глубоко очищает кожу от загрязнение и излишков себума.

В состав входят:

  • Эстракт кипрея.
  • Пироктон оламин.
  • Гликоколь.
  • Термальная вода Урьяж 10%.
  • Некомедогенно.
  • Гипоаллергенно.
После применения:
  • Обеспечивает глубокое очищение кожи от загрязнений и излишков себума.
  • Оздоравливает кожу.
  • Восстанавливает баланс микрофлоры кожи.


Крышка геля Gel Nettoyant запечатана защитной плёнкой, он не упакован в коробку. Объём геля настолько большой - 300 мл, что хватит его на ооочень долго.


Пластиковая упаковка с крышкой на защёлке удобна для использования. Гель практически прозрачный, но имеет зеленоватый оттенок.


Для того, чтобы очистить всё лицо его нужно просто капельку. Гель сразу легко пениться (ещё-бы, в составе столько сульфатов). Кстати, этот вопрос меня вообще ввёл в недоумение..зачем, там так много сульфатов в составе? Кто мне объяснит?


Пахнет гель очень легко и приятно. Лицо очищает отлично. Но кожа стянута будь-здоров) Поэтому, если я не собираюсь сразу наносить крем на лицо, то просто наношу на лицо термальную воду URIAGE и всё в порядке становится.

Использую я гель две недели и пока трудно сказать, насколько он восстановил баланс микрофлоры моего лица. Но с своей простой задачей очищения лица он справляется на отлично!

Цена: 145 грн

* купить можно на сайте notino.ua

Комментарии

  1. много про Урьяж слышала положительного.видимо,пора попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это только моё второе средство Урьяж, пока довольна)

      Удалить
  2. Нифига сколько сульфатов!! Аж челюсть отвисла)) Как-то перебор... в шампунях и то меньше..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа)) в шампуне меньше)) хотя, может они просто честно написали состав. я недавно читала, что молекулы сульфатов слишком большие и они не способны проникать в нашу кожу. так что всё гуд))

      Удалить
  3. ну да, многовато сульфатов, хотя средство на коже остается не долго, возможно они большого вреда коже не нанесут)) Дашуль, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я вот выше писала уже в комментах, что сульфаты не проникают в нашу кожу. У них слишком крупные молекулы)

      Удалить
  4. Даша, спасибо за обзор! Возьму себе на заметку. Ничего из Урьяжа не пробовала, но слышала о нем пока только хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что скоро что-то попробуешь и у тебя сложится своё мнение об этой марке!

      Удалить
  5. Такой гель хорошо подходит под тип моей кожи. Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он хорош для комби кожи. с сухой он-бы не подружился..)

      Удалить
  6. переодически прибегаю к уходу из аптеки когда с кожей полный ахтунггг)
    Спасибо за отзыв. Довольно интересная штуковна,но не порадовало содиум лаурет сульфат на первых позициях! Не люблю когда кожу исссуууушааает полностью =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если сразу после умывания нанести крем или термальную воду, то всё ок)) думаю, что для лета эта идеальная умывалка)

      Удалить
  7. Люблю урьяж, но обратила внимание, что они во все умывалки и даже в скрабы добавляют лаурил сульфат.Это немного огорчает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, огорчает..но лаурил сульфат не проникает в нашу кожу, у них слишком крупные молекулы

      Удалить
  8. Возьму на заметку, я еще у этом марки ничего не пробовала!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. не знакома лично с Урьяжем, есть у них интересные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька) мне пока нравится их косметика. хочу ещё что-то попробовать)

      Удалить
  10. Я уже на составы особо не смотрю, чтоб сильно не расстраиваться, тем более сейчас ходит столько слухов и легенд о косметике, что уже не знаешь чему верить. Мне лишь бы работало))) Умывалка прикольная, такая большая, хватит на долго, нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, я вот с тобой полностью согласна! никогда особо не увлекалась разборами составов..не шарю в этом. мне нравится твой подход - работает и хорошо))

      Удалить
  11. интересный продукт и уже не в первый раз о нем слышу))видимо, действительно стоит попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если у тебя, комбинированная кожа то стоит))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения