понедельник, 6 января 2014 г.

KIKO - Twinkle eye pencil - 04


 Пурум-пурум) Всем привет! Начинаю серию постов о косметике KIKO, которую я выиграла в блоге у Жени. Начну с обзора автоматического карандаша для глаз, как вы уже поняли))


Карандаш на первый взгляд кажется синим, но это кобальтовый синий! Среднее между синим и фиолетовым. Такого оттенка у меня точно никогда не было и я не думала, что мне может идти такой оттенок (хотя в одеже он мне идёт). Я не боюсь пробовать что-то новое и не зря, скажу я вам! Этот карандаш очень удачно подчёркивает мои глаза. Хочу развенчать этот миф, что синие и голубые карандаши идут обладательницам только синих или серо-голубых глаз. Нужно просто найти свой оттенок!

Карандаш хорошо пигментирован и в нём присутствует россыпь серебряного шимера в придачу) Стойкость отличная!


Карандаш снабжён точилочкой. Очень удобно)


Решила не мудрить и просто нарисовать стрелки. Цвет карандаша вдохновил использовать и фиолетовую тушь, чтобы усилить эффект.




Меня совершенно не смущает его яркий цвет. Даже сейчас зимой мне кажется, это отличный вариант подчеркнуть глаза)


Общий вид. С этим карандашиком глаза такие свежие)) Я очень-очень хеппи!


Кстати, в этом образе использованы помада и тени KIKO. Ждите других обзоров!

Кто ещё любит использовать яркие карандаши для глаз не только летом?))

26 комментариев:

  1. Цвет просто шикарный!! Тебе идёт!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа)) мне самой очень нравится))

      Удалить
  2. Помада тоже стоит заметить классная! тебе к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на этой неделе и о помаде расскажу))

      Удалить
  3. Красивый оттенок у карандаша. Хорошо смотрится в макияже. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет очень красивый!!! Подарки получать очень приятно, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! тем-более, такие отличные подарки))

      Удалить
  5. цвет карандашика - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  6. классный подарок ты выиграла! мне очень нравится на твоих глазках карандаш! цвет приятный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, подарок действительно отличный!!!

      Удалить
  7. Цвет карандаша очень красивый, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуль, тебе очень идет такой цвет!Глаза такие выразительные и яркие!
    Если честно, то я пользуюсь и зимой и летом одним цветом=)))ну бывает еще к чёрному коричневый прикуплю...
    прочитав твой пост подумываю добавить красок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! вот и отлично, что я тебя подтолкнула к переменам! яркие цвета это так здорово! сейчас и так все в тёмном зимой ходят, так ещё и краситься тёмным..долой чёрный!))

      Удалить
  9. Дашенька тебе очень идет цвет этого карандаша, какие аккуратные и красивые стрелочки ты сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая! я очень старалась))

      Удалить
  10. Какие шикарные стрелочки! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой потрясающе красивый оттенок! И он действительно очень тебе идет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Старая добрая марка kiko))тебе цвет очень идет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас её в свободной продаже нету( совсем недавно для себя отрыла эту марку

      Удалить