Вот и дошел до меня блогерский бокс.



Как уже известно моим читательницам я принимаю участие в блогерском бьюти-марафоне. С нетерпением ждала, когда коробочка придет ко мне! Что же пришло в чудо-коробочке от Ирочки Панасюк i_parker.


Вот все содержимое в общем фото)

Декоративная часть коробочки:


Уходовые средства в полном размере, что не могло не радовать))


Куча пробников и миниатюр!


Для себя нашла пару средств и от себя тоже кое-что положила. Но это будет сюрприз для следующей участницы)) Мариночка, коробочка уже отправляется к тебе в путь))

Комментарии

  1. Ух ты как интересно))) А кто-нибудь потом отследит эту коробку от начала до конца?? Ну чтоб посмотреть как менялся состав коробки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня, как у организатора, в жж будет полный отчет о всех остановках коробочки)
      http://makeubeauty.livejournal.com/

      Удалить
  2. коробочка растет не по дням, а по часам по-моему))) мне с каждой участницей нравится все больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, тем-более ты знаешь ее с самого начала по составу))

      Удалить
  3. Какой классный у вас марафон!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно и классно!!!
    А что в бутылочки био???

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. это точно! особенно, когда до каждой доходит очередь получать коробочку))

      Удалить
  6. А ты потом расскажешь, что ты взяла себе и что положила?))) интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Оксаночка, я даже не сфоткала что положила. Возможно, Анюта-организатор сделает конечный обзор и я тогда "раскрою карты"))

      Удалить
  7. Очень интересная идея марафона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже интересно в нем принимать участие!

      Удалить
  8. Как здорово придумали! Это ж сюрприз, обожаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, ты такая умничка, что участвуешь! А я протупила, не смогла найти пароль от своего аккаунта, чтоб написать организатору. До сих пор не знаю, как я там зарегилась и где подевала пароли)) Себе бы взяла лак Есси, тени серые, миниатюрку биодерм. Эх))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх(( я думала тебя, подергать и спросить чего не принимаешь участие..но потом решила мало-ли чего передумала. нужно было все-таки подергать)) еще будут марафоны, думаю!

      Удалить
  10. о масло Брелил шикарная вещь! интересная затея:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как оно пахнет! у тебя, тоже такое есть))

      Удалить
  11. Ой, а у меня есть такой же кулон в виде яблочного огрызка, только красный. Так и не придумала с чем его надеть) Даша, как я рада за тебя. всегда очень приятно получать посылочки) Блогерский обмен коробочками идея отличная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже есть такой-же кулон зеленый. лежит без дела. подарю дочке знакомых) спасибо, Сашенька. хоть у меня сейчас и суета вокруг, но я успела насладиться коробочкой)

      Удалить
  12. Очень интересная затейка,все понравилось,но кроме туши от Avon))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе, она не подошла? я попробовала ее и результат оказался довольно неплохим!

      Удалить
  13. Какая интересная коробочка. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно! Такая классная "игра"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) и за другими следишь с удовольствием)

      Удалить
  15. Классный марафон, слежу с удовольствием.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно было присоединяться!

      Удалить
    2. Да я засомневалась, будет ли мне что толкового положить в коробочку.))

      Удалить
  16. Ничего себе!))как интересно придумали!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все Анюта организовала) сначала думала участвовать или нет, теперь рада что согласилась)

      Удалить
  17. Отличная задумка) Наполнение круче, чем в некоторых бьюти-боксах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гг)) конечно! это блогеры сами для себя старались))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения