Nyx - Precision brow pencil - Taupe.



Доброе утро ☺! С момента моего последнего обзора про карандаши для бровей NYX я выполнила свою цель и попробовала их самый новый карандаш со скошенным грифелем. Кто не читал предыдущий обзор вот он. Я уже писала ранее, но у меня последнее время зависимость от их карандашей для бровей, меня устраивает их качество, палитра оттенков и цена доступная в средней категории. Так что кому интересно, приглашаю больше узнать о новинке 😉.

С каждым новым карандашом NYX явно двигаются вперед, даже страшно подумать какими будут последующие новинки 😃. Я каждый раз думаю: ну всё, этот карандаш идеальный! А потом выходит ещё один, нахожу в нём новые плюсы. Что же мне больше всего понравилось в Nyx - Precision brow pencil, это широкий и плоский грифель - прокрашивать брови им намного удобнее и быстрее. Название карандаша "точный", с ним на самом деле сложно промазать. Грифель не слишком широкий и при последующем использовании стачивается равномерно, так что даже со временем им так же удобно пользоваться как и в первый раз.



Колпачки карандаша закрываются плотно (в отличии от Micro brow pencil с которым у меня были в этом плане проблемы). Щёточка для прочёсывания бровей также есть, её форма поменялась - она стала немного короче и пышнее. У меня никогда не было нареканий на такую форму, они всегда удобнее чем плоские щёточки.


В магазине у меня возникли сомнения с правильным выбором оттенка, но решила остановится на привычном Taupe и не прогадала. Это тёплый серо-коричневый тон. Текстура карандаша не такая мягкая, как у его предшественников. Но проблем с нанесением не возникает, он не требует много усилий для нанесения. Зато результат на моих бровях получается настолько идеальным, что с бровками совпадает по тону на 100%.


Решила сравнить для вас свотчи Micro brow pencil и Precision brow pencil, может показаться что Precision не такой коричневый. Но на самом деле они просто отличаются текстурой, один мягче и поэтому оттенок кажется более ярким.


Вот как карандаш смотрится на бровях 😍. Угадайте что скажу вам сейчас? Ну конечно Precision brow pencil стал моим фаворитом, потому что он легко и точно прокрашивает бровки, оттенок выглядит идеально и брови не смотрятся инородными на лице. Про стойкость тоже повторюсь, у всех карандашей для бровей NYX с этим нет проблем. Так что пока не выйдет очередная новинка буду повторно покупать Precision. Спасибо, что читаете ♡.


Цена: 300 грн.

Комментарии

  1. Здорово, когда оттенок карандаша подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Если бровки удачно подкрашены, то уже и не обязательно даже тушь для ресниц использовать))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения