Tangle Teezer - The Original. New version VS Old version.


Всем привет! Сегодня хочу сравнить обновлённую и более старую версию легендарной расчески Tangle Teezer. Являюсь счастливой обладательницей версии The Original на протяжении 5 лет, также у меня есть компактная версия, которую использую в поездках или беру с собой если позволяют размеры сумки. Длина моих волос менялась от длинных до коротких по плечи, но не изменённым спутником со мной всегда была одна из этих двух расчесок.

Про то, что версия The Original немного видоизменилась я узнала совершенно случайно. Дело в том, что моя «старушка» уже немного потрепалась и даже некоторые зубчики сломались по краям. Поэтому я поняла, что пришло время покупать новую расческу. Долго выбирала между светло-розовой и бело-красной. Выбрала бело-красную из лимитированной серии Candy Cane, расцветка которой напоминает знаменитые леденцы в бело-красную полоску.


В чем же главное отличие старой и новой версии? Перечислю все факторы в подпунктах:

  • Новая версия имеет более компактный размер, с удобным углублением для большого пальца. За счёт этого её намного удобнее держать в руке.
  • Дизайн расчески дополнился тиснением вдоль бортиков расчески. Также появились различные цветовые комбинации.
  • Щетинки расположены немного ближе, разница буквально в одном миллиметре. Но за счёт этого она гуще и волосы расчёсываются намного тщательнее.
  • Конечно несомненный главный фактор новой расчёски, что все зубчики ещё острые и при расчёсывании опять ощущаешь эффект массажа.



В целом могу сказать, что обновлённый дизайн сделал её только лучше. Замечательно, что производитель не стоит на месте. Если у вас стоит выбор перед новой или старой версией, однозначно советую обновлённую!


* Расческу можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения