Yves Rocher - Sensitive Vegetal - Targeted Comfort Care - Eyes. Крем для чувствительной кожи контура глаз.


Всем привет! Этот обзор будет особенно полезен тем, у кого чувствительная кожа вокруг глаз или тем, кто носит контактные линзы. Крем Targeted Comfort Care - Eyes в своём составе содержит экстракт листьев Сигезбекии восточной, главным свойством этого растения является противовоспалительное действие. Также он предотвращает повреждение коллагеновых волокон, поэтому структура кожи поддерживается.

Текстура крема гелевая, после нанесения сразу ощущаешь свежесть. Если кожа вокруг глаз немного раздражена, то после применения крема она успокаивается. Он очень лёгкий, практически без отдушки. Впитывается быстро, не оставляет никаких следов после использования. Чтобы наносить макияж не надо ждать долго, можно практически сразу краситься.


Мне очень нравится, что у крема есть такой "носик" в виде дозатора, с его помощью можно легко нанести точное количество крема хоть сразу на область вокруг глаз. Расходуется крем очень медленно, объем тюбика 15 мл хватит примерно на два месяца при ежедневном использовании. 


Также мне очень важно, что он подходит для тех кто носит контактные линзы. Он прошёл офтальмологические и дерматологические тесты. У меня очень чувствительная кожа вокруг глаз, так что мне кажется я нашла свой идеальный крем. Тем более его можно использовать утром и вечером!


Состав:


* Крем предоставлен на обзор оф. представителем Yves Rocher в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения