Флешмоб "Девушка-весна" - 01.III.2013


Темой моего поста в флешмобе "Девушка-весна" - 01.III.2013 будет маникюр! Это моя личная подборка разных маникюров, которые нравятся мне и я решила поделиться ими с вами. Возможно, что-то вам уже знакомо, а может какие-то идеи будут новыми. Прошу))

Для простоты поделила всё на две темы:

Нежные, пастельные варианты для романтичных барышень)















Яркие, озорные варианты для барышень любящих эксперименты)



















 Всех поздравляю с первым днём весны!




Комментарии

  1. Даш, замечательная подборка, такая насыщенная и нежная в то же время! И вот все равно люблю я розовый лак и все его оттенки, несмотря на то, что сейчас столько различных вариантов)))
    а велосипед- просто мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо)) моя мама любит розовые лаки, а у меня из розовых только лак цвета яркой фуксии. я мечтаю про такой белый велосипед, хотя от розового не отказалась бы))

      Удалить
  2. Прекрасная подборка, истинно весенняя! :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая шикарная подборка!Очень понравился тройной маникюр с Катрис!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько новых идей! Супер! ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения