NARS - Pure Radiant Tinted Moisturizer Broad Spectrum SPF 30 - St. Moritz - medium


Всем привет! По просьбе Кати Tsarina "My World" мой следующий пост тональном средстве NARS Pure Radiant Tinted Moisturizer.


Сразу поближе покажу его состав, как видно что он без масел, парабенов, синтетических составляющих.

Поскольку я не выбирала себе оттенок сама (мне подарили), то оттенок не мой получился. Это оттенок St. Moritz - medium с жёлтой составляющей. Моя кожа персиковая. На сайте я нашла, что у этого тонального средства всего 11 оттенков. И каждый имеет своё географическое название (в зависимости от цветотипа кожи жителей этого места).

Вот свотчи:



 как видно на этом фото сильную разницу с моей кожей

А теперь, самое интересное...на моём лице)) Я наносила его экономно кистью и поэтому моё лицо прокрашено жёлтыми пятнами. Увидела это только возле окна когда фотографировала)))

искусственное освещеие


дневное освещение


дневное освещение

Я потом это безобразие разровняла с помощью крема для лица. Но видно, что это не мой оттенок и всё. Может, когда летом кожа загорит ещё раз попробую. Сейчас она слишком светлая.

Теперь, общее впечатление. У него приятный лёгкий запах. Когда наносишь на кожу он как-то быстро впитывается и тяжело его размазать. Маскирует он средне (даже специально посмотрела видео с впечатлением про этот оттенок. И его слабое перекрытие покраснений и прочего подтвердилось). Матирует он также как и мои другие тональные средства. Через час появился жирный блеск на носу.

Пусть у него и СПФ фактор и он мега натуральный, но моё впечатление такое-себе. В общем пока я люблю свой бб от мейбелин))

Цена: 42$ в полном объёме



Комментарии

  1. Обидно....но желтый подтон слишком очевиден у этого крема(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. ну это у этого именно тона. там есть разные оттенки и для розовой кожи и для смуглой

      Удалить
  2. Давно интересовалась даным тональником, сейчас сомневаюсь покупать или нет, вот может просто действительно оттенок не твой. А для какого он типа кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я же и писала, что это не мой оттенок. у меня не жёлтая кожа. я не знаю для какого он типа кожи..думаю, что эту информацию можно найти. просто не знаю стоит-ли платить такие деньги если он не матируют и толком не перекрывает недостатки кожи..

      Удалить
  3. Жаль, что оттенок тонального Вам вовсе не подошел, и поэтому Вы не смогли в полной мере оценить средство. Я вот очень люблю косметику NARS и могу сказать, что к бренду стоит присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ко мне можно на ты) у нас в Киеве она официально не представлена. а заказывать через интернет не оценив в живую я не хочу. поэтому найти аналог можно. тем-более в наше время с таким огромным предложением))

      Удалить
    2. Ок, ко мне тоже на ты:) Да, в целом я согласна с тобой, но я все же часто рискую и заказываю косметику вслепую с иностранных сайтов. В NARS я ни разу не разочаровалась. Да уж, конечно жаль, что в Киеве не представлены многие интересные марки. Надеюсь, в будущем все изменится. (Если что, я тоже из Киева))

      Удалить
    3. ооо)) здорово, что ты тоже из Киева)))) и я надеюсь, что измениться и будет ещё больше марок представлено и в более широком формате

      Удалить
  4. Жаль, что у нас с косметикой всё сложно, мало где можно пощупать в живую. Столько уже себе присмотрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ладно пощупать..меня огорчает что не все новинки к нам завозят(

      Удалить
  5. и я присматриваю ББ-ку, все Мишу хочу взять корейскую.. жаль что с цветом пролет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится ББ Мейбелин. уже писала про него. а про азиатские читала, что они отбеливают лицо и оттенки у них жёлтые. у нас же не такая кожа.

      Удалить
  6. Спасибо за пост!
    Всё-таки пробники - отличная штука. Могут помочь найти "своё" средство, но и уберечь от бесполезной траты денег:)

    P.S. жду с нетерпением, когда закончится мой ВВ от Гарньер и я куплю себе Мейбеллин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно!)) надеюсь, будешь тоже довольна Мейбелин!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения