воскресенье, 3 марта 2013 г.

Инструменты для маникюра Staleks + полезная информация



Начну с маникюрной лопатки для подготовки кутикул к удалению.
Для сравнения на фото моя старая лопатка Globos Solingen, которая была в комплекте маникюрного набора. После длительного использования (около 3-4 лет) в ней откололся край и стал царапать поверхность ногтевой пластины. Так у меня появилась лопатка от Сталекс. Она имеет полностью металлический корпус в отличии от моей старой лопатки.


Саму лопатку я подбирала по размеру своего ногтя, чтобы мне удобно было ей пользоваться. Хотя на сайте моя лопатка характеризуется как педикюрная. Наверно из-за этого крючочка на второй стороне, который поможет удалять загрязнения из под ногтей. Но не захотела я рисковать своими ногтями покупая лопатку с маленьким ножиком, который удаляет кутикулу. Боюсь, что не справлюсь с ней (ведь я не профессиональный мастер маникюра).

вот как выглядит лопатка с ножиком

Отодвигает кутикулу лопатка хорошо, я ею довольна.

вторая часть лопаткм
Цена: 26,50 грн или 3 $

  А для удаления кутикул я купила такую вот вилочку. 


Пользоваться ей очень просто, особенно когда она новая и лезвие ещё острое. Цены на них варьируются от 20 до 2 грн, в зависимости от производителя. Я решила не переплачивать, поэтому купила её за

Цена: 2 грн или 0,25 $

И третье о чём хотела рассказать, это шлифовочная и полировочная пилочка. Мои ногти стали немного слоится, я я прочитала что им может помочь шлифовка бафиком или такой вот пилочкой. Такого инструмента у меня раньше не было. Хотела купить изначально бафик, но для натуральных ногтей не было пока в наличии, а были вот такие вот 3-ёх и 4-ёх фазные пилочки. 4-ёх фазная пилочка имеет четыре поверхности, которые отличаются своей абразивностью. В общем, для моих слоящихся ногтей мне посоветовали 4-ёх фазную. Каждая сторона пронумерована, так что не запутаешься в каком порядке с ними работать.


Пользовалась пока только один раз, так что не могу сказать насколько она мне поможет предотвратить слоение ногтей, но пользоваться ею удобно.

Цена: 14 грн

И на последок, может кому-то эта информация пригодиться.

Я покупала пилочку и кисть для тонального TF Triumf (про кисть вот писала) в магазине "Сам собі перукар". На выставке Beauty Vision 2013 мне дали такую вот полезную бумажечку с адресами разных магазинов с профессиональной косметикой и не только. Просто знаю по себе, что цены на кисти везде не дешёвые и даже простой бафик не так легко было найти, а к слову кисть для тонального я купила за 26 грн. Ещё напишу про неё обзор, так что вот девочки адреса магазинов по всей Украине, надеюсь они вам пригодятся))





4 комментария:

  1. очень полезный пост))спасибо, возьму себе информацию на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! рада, что информация понравилась!

      Удалить
  2. Нравятся пилочки в таком оформлении) Удобны в использовании) Многофункциональные, не надо покупать 4 разных) Всё компактно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так она специально так сделана, одной не обойдешься))

      Удалить