Термо лак LAMEL Pro Lasting finish №7


Был у меня в хотелках термо лак. Вот купила себе Lamel №7. Мне всё в нём нравится кроме одного, тот цвет которым он становится в тёплой температуре....это бее(. Какой же он красавчик в баночке, такой голубой с синим напоминает цвет выбеленного денима. Но когда лак "теплеет" на ногтях становится таким  тусклым и полинявшим серым, даже серо-белым.


Как это видно на большом пальце, даже ещё светлее и без голубизны. Мне так тоскливо было смотреть весь вечер на ногти, что я не выдержала и покрыла их серебристым топом. Хоть блестят теперь))

После высыхания он становится матовым, в синем варианте меня это не отталкивает, а вот в светлом(((

его фефекты)))


Цена: 26 грн или 3,25 $

Комментарии

  1. Я люблю градиент в маникюре, термо лаки - идея интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, идея интересная, но лак этой фирмы не до конца продуман..ну в этом оттенке точно, как на мой вкус

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения