Яркие платья весна-лето 2013

Девушки, представляю ещё подборку актуальных платьев для весны-лета 2013, как и обещала в одном из прошлых постов.


Все эти платья объединяет одна деталь - это подобию юбки годе. Ещё эти платья напоминают колокольчики)

На мой взгляд, такая модель подойдёт как для девушек с широкими бёдрами (юбка удачно будет их скрывать) ещё почти во всех моделях американская пройма (которая будет визуально уменьшать широкие плечи). А вообще, такая модель очень женственна и игрива. 






Комментарии

  1. Понравилось платье, которое на девушке посередине, на первом фото) Вроде бы простое, но интересное в то же время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне крайнее слева нравится больше всего))

      Удалить
  2. интересно и оригинально смотрятся платьица)
    мне очень понравилось что все они такие яркие))
    классный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, я всё никак не подберу "своё" платье. Так хочется, а ничего на мне не сидит... Вот и хожу постоянно то в джинсах, то в шортах, а так хочется иногда женственности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты, попробуй например, длинное в пол платье) когда я такое одеваю, сразу чувствую себя очень женственно

      Удалить
  4. А мне понравилось платье не девушке справа на первом фото. Просто мечта! такое летнее, яркое и вместе с тем нежное) И цвет такой люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся такие платья) там ещё и на подоле градиент

      Удалить
  5. Платьев мало не бывает) Люблю яркие)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения