Blush brush. Кисть для румян.


Доброе утро! В моём арсенале кистей есть свои любимчики, так бывает что привыкаешь к форме и даже когда кисточка уже начинает терять вид не можешь с ней расстаться. Это история про конусную кисть от Malva, она была настолько удобной для меня - хорошо набита, прекрасно подходила для контуринга. Но лак на её ручке уже начал немного скалываться и я стала заранее искать замену.

На сайте tosave.com есть большой выбор различных кистей, не только поштучно но и в наборах. Больше всего похожей на ту кисть, которую я искала мне показалась Blush brush. Хотя она заявлена как кисть для румян, пудры и тональных средств. Я пробовала её для румян и контуринга.



Форма у неё как у конусной кисточки, но её главный минус - она плохо набита. Поэтому продукт на неё практически не набирается и соответственно на лицо вы свой бронзер или румяна нанести не сможете. Можно наслаивать до бесконечности, но результат будет нулевым. Поскольку сейчас тональное средство наношу пальцем, то как кисть работает с тональными сказать не могу. Визуально кисточка выглядит очень симпатично, ворсинки мягкие. Конечно напоминает всем широко известный бренд ☺️. Всё бы ничего, но она практически лысая.. Хотя по фото этого конечно не скажешь. Так что продолжаю поиски конусной кисточки дальше. 


* Кисть можно приобрести на сайте tosave.com

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения