Yves Rocher - Concentrated shampoo. Концентрированный эко-шампунь.



Доброе утро! Марка Yves Rocher известна своей заботой про окружающую среду и пытается всячески оптимизировать своё производство, чтобы меньше приносить вреда нашей планете. Они придумали такую концепцию, как концентрированный шампунь и гель для душа. Эти средства выпускаются в упаковке меньшего объёма, потому что концентрация самого средства более густая и для одного применения надо не такое большое его количество. Соответственно размер упаковки меньше и расход пластика также уменьшен.

Сегодня поделюсь отзывом про шампунь, а в следующем обзоре про гели для душа. Начну с того, что объём упаковки средства 100 мл. Это очень удобно, потому что средство не занимает много места и его можно смело брать с собой в путешествия. Одной бутылочки хватает на 30 применений, благодаря специальному ограничителю каждый раз выдавливается одинаковое количество средства. На одно мытьё головы мне требуется 3-4 нажатия.


Моющая основа шампуня растительного происхождения, он очень легко пенится и отлично вымывает волосы. Два дня волосы остаются чистыми, для меня это шикарный результат. Отдушка у шампуня очень приятная, мне напоминает аромат цитрусов. В целом мои впечатления про эти средства остались очень приятными, мне нравится эко-концепция и как работает этот продукт.


Состав:


Кто из вас слышал про эту новинку? Как вы относитесь к заботе компании про окружающую среду?

* Шампунь предоставлен на обзор официальным представителем Yves Rocher в Украине.

Комментарии

  1. Когда то пользовалась шампунем от Yves Rocher но другим. Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста) у меня было не так много шампуней от Yves Rocher, но я ими оставалась довольна

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения