Makeup brush tower. Подставка для сушки кистей.


Всем привет! Этот пост посвящён всем любителем макияжа и кистей 😃. Потому что если вы также как я пользуетесь декоративной косметикой, у вас точно не раз возникал вопрос о правильном очищении кистей и их сушке. Чтобы кисточки служили вам дольше необходимо сушить их в вертикальном положении ворсом вниз. На просторах интернета давно продаются подобные подставки, но у меня никак не доходили руки приобрести себе подобную. Как только поступила предложение от сайта Born Pretty Store возобновить сотрудничество, решила заказать подставку не раздумывая.

На сайте подставки Makeup brush tower (#23844, #42350) предоставлены в трёх цветах, но на момент моего заказа в наличии была только чёрно-белая. Крышка двухсторонняя, поэтому её можно собрать как белой, так и чёрной стороной. Мне хотелось вообще полностью белую.. поэтому я конечно оставила верхнюю часть белой.


Подставка очень легко собирается, также она была покрыта защитной плёнкой. Поэтому можете не переживать, что она приедет к вам поцарапанной - этого не случится. Всего в ней расположено 26 отделений для кистей различных размеров, даже моя кисть кабуки туда поместилась. Высоты подставки хватает идеально и кисточки при сушке не дотрагиваются до поверхности. Силиконовые ячейки не растягиваются после сушки и сразу принимают первоначальное положение, когда достаёшь кисть. Так что если вы давно ломали голову с тем как высушить кисточку и не испортить её, такая подставка просто находка! 😉


Купон на скидку (от оригинальной цены) DEGG10. Всем хороших покупок ♡.

* Подставку можно приобрести на сайте bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения