Lancome - O d'Azur - eau de toilette.


Доброе летнее утро ☺️. Сегодня хочу окунуть вас в мир летних искрящихся ароматов от Lancome из линейки Ô, в которую входит три освежающих парфюма. Каждый из них выделяется своими нотами: бодрящая жимолость, жасмин и лимон - O de Lancome; чувственная средиземноморская роза - O d'Azur и элегантный апельсиновый цвет - O de L'Orangerie. Те кто меня хорошо знают, конечно не сомневались что я выбрала аромат с нотами розы 😃.


Для меня O d'Azur раскрывается искрящимися цитрусовыми нотами, потом оседает и становится более сладким и тут отчётливо начинают выступать пион. Лишь в отголоске можно услышать сладость розы, но у неё в этом парфюме точно не лидирующая роль.

Верхние ноты: Бергамот и Амальфитанский лимон;

Средние ноты: Розовый перец, Роза и Пион;

Базовые ноты: Мускус, Амбретта, Древесные ноты.

Это не удушающий аромат, он скорее будет вас бодрить и навевать мысли про отпуск на берегу моря в маленьком городке, который утопает в цветах и фруктах.


Так что если вы любите цитрусовые ароматы с изюминкой, присмотритесь к линейке Lancome Ô. Для меня она стала приятным открытием, не смотря на то, что мне ближе цветочные, древесные и пряные ноты. Но сочетание розы и лимона очень удачное для лета ♡.

* Аромат можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения