Yves Rocher - Vertige Longueur Mascara - 02 Brun. Тушь для ресниц Невероятная длина и изгиб.


Доброе утро! Продолжаю знакомить вас с декоративной косметикой от Yves Rocher, это вторая тушь которую я пробую у них. Основная характеристика этой туши - придание ресницам изгиб и длину. У неё настолько тонкая кисточка, что когда я её увидела впервые не могла понять как ею можно прокрасить ресницы ☺️. Но потом настолько приловчилась ею пользоваться, что когда доставала тушь с обычной кисточкой мне она казалась гигантской.

Главным секретом придания изгиба в этой туши, является входящая в состав Смола Элеми. Её добывают из одноимённого дерева, которое растёт на Филиппинских островах. Она помогает максимально удлинить реснички и подкрутить их.


Как вы можете убедиться кисточка настолько тонкая, что ворсинки практически отсутствуют. Они очень короткие, расположены по спирали. При первых прокрашиваниях реснички склеились, их пришлось разделять. Но буквально через 2-3 использования я увидела прекрасное разделение и удлинение. Изгиб также присутствует, но я всегда дополнительно использую щипцы для завивки.


Специально выбрала коричневый оттенок - 02 Brun, потому что хотела добиться максимально естественного эффекта. В палитре есть чёрный и тёмно-синий оттенки. Тушь очень комфортно носится, не осыпается в течении дня, мой рабочий день часто превышает 12 часов и тушь в течении всего этого времени меня ни разу не подводила.


Сейчас Vertige Longueur Mascara стала моим фаворитом в ежедневном макияже. Мне нравится тот эффект, который она придаёт ресничкам. Также естественно, для меня стало большим открытием, что подобные тонкие кисточки могут быть настолько удобными в применении ♡.


* Тушь предоставлена на обзор официальным представителем Yves Rocher в Украине.

Комментарии

Популярные сообщения