Lipstick stand. Подставка для помад.


Доброе утро! Мне очень нравится, когда во всём есть порядок. Поэтому часто провожу реорганизацию на своём туалетном столике. Конечно никого не удивлю такой подставкой, но мне захотелось чтобы все помады были на видном месте. Тем более что от лишнего как обычно избавилась ☺️. Раньше у меня было скептическое отношение к таким подставкам, но оказалось что это очень удобно. Теперь выбор помады утром происходит очень быстро - всё перед глазами.


В этом органайзере 24 отделения. Мне как-раз хватило, чтобы расставить все помады. Подставка очень компактная, не занимает много места. В ячейки помещаются не только помады, но и блески. В некоторых у меня разместилось несколько карандашей для губ. При чём размеры каждого отделения подходят под любой стик помады.


Конечно надо теперь следить за пылью которая оседает на помады, что признаюсь честно у меня не так часто получается сделать. Но сейчас не могу представить как жила раньше без этого органайзера, когда помады можно расставить по оттенкам. Также легче помнить сколько помад есть и чем пользуешься, а от чего нужно избавиться. Так что если вы так же являетесь обладательницей большого количества помад, советую присмотреться к подобным органайзерам 😉.


* Подставку можно приобрести на сайте tosave.com

Комментарии

Популярные сообщения