Brush Art - Blending Sponge. Бюджетный аналог Beautyblender.


Доброе утро! Сегодня хочу поделиться отзывом на спонж от Brush Art, который открыл для меня нанесения макияжа заново. Конечно уже не первый год существует знаменитый Beautyblender, но мне доводилось когда-то давно пробовать только скошенные спонжи и подобный аналог с китайского сайта изогнутой каплевидной формы. Последнее время все тональные средства наносила пальцами и для меня это был самый удобный способ. Но как оказалось, некоторые мои тональные средства смотрятся лучше и естественнее когда наносишь их влажным спонжем.

Blending Sponge выпускается в пяти разных расцветках. Перед использованием его необходимо намочить и тогда он увеличивается в размере и становится мягче. Острой стороной удобно прорабатывать участки вокруг глаз и крылья носа, а широкой стороной всё лицо. Я наношу тональный крем сначала на руку, а потом спонжем набираю нужное количество и начинаю распределять вбивающими движениями по всему лицу.


Как видите спонж по размеру занимает примерно пол ладони, поэтому нанести тональный крем на всё лицо у меня занимает до одной минуты. Это очень быстро и результат получается настолько естественный и натуральный, что для меня самое главное! Мою спонж примерно один раз в неделю, он хорошо вымывается от тональных средств и становится как новый.


Надеюсь, что этот аксессуар прослужит мне долго. Поделитесь каким способом вам удобнее наносить тональные средства?

* Спонж можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения