Vips Prestige - Bulgarian Rose water. Болгарская розовая вода.


Доброе утро! Это средство точно можно отнести к списку моих фаворитов, потому что я покупала три упаковки подряд (одну за другой). Сейчас решила сделать перерыв и поделиться с вами отзывом на бюджетную розовую воду от Vips Prestige.

Вы уже не раз слышали насколько я люблю аромат розы в уходовых средствах и парфюмерии. Поэтому когда искала новый тоник, мне попалось на глаза это совершенно бюджетное средство. Решила попробовать, потому что цена была слишком привлекательной, а состав очень натуральный 😲 - вода и розовая вода. Не знаю насколько это правда и не слукавил-ли производитель, но для такой стоимости и состава это подозрительно.


Хотя я использовала этот тоник всё лето и половину весны - с моей кожей всё в порядке. Отдушка у него натуральная, аромат розы яркий и насыщенный. При нанесении на кожу может вызывать немного ощущение покалывания. Но это быстро проходит. Bulgarian Rose water прекрасно тонизирует кожу. Я использовала её утром и вечером перед нанесением ухода. Для меня это был особенный ритуал - ароматерапия и тонизация.


Спасибо, что читаете ♡!

Цена: 55-60 грн

Комментарии

Популярные сообщения